E-mail маркетингСвыше  десяти миллионов наших подписчиков в процессе анкетирования выразили желание получать рекламные материалы по интересующим их тематикам. Разделение базы данных на группы позволяет осуществлять таргетинг по любым данным, имеющимся в базе (пол, возраст, город проживания, интересы и так далее) и отправлять разным группам разные письма. Например, можно отправить женщинам поздравление к 8 марта, сформировать ряд интересных предложений для жителей Москвы и отдельно — для жителей Петербурга, а у книжного магазина есть возможность отправить письма с новинками отдельно тем, кто выбрал тему «детская литература» и отдельно тем, кто предпочел художественную литературу. Наши партнеры имеют возможность установить контакт с этой аудиторией с помощью адресной рассылки электронных листовок. Не стоит путать со спамом!!! Электронные листовки – это красочно оформленные электронные письма с описанием товаров и услуг, анонсом событий и промо-акций, соответствующих тематике, выбранной подписчиками. За счет адресности отклик такой рекламы чрезвычайно высок – в среднем не менее 3-5%, а в отдельных случаях – до 40%. Среди наших партнеров, использующих данный вид рекламы известные производители и поставщики разнообразных товаров и услуг, лидирующие мировые бренды и небольшие компании. Вместе мы с успехом решаем задачу донести актуальные предложения заинтересованной аудитории. Тематику и количество подписчиков можно посмотреть здесь.

C помощью e-mail маркетинга Вы можете решить следующие 5 задач:

  • Создание нового бизнеса – то, что всем нам раньше или позже приходится делать.
  • Поддержание существующего бизнеса с помощью частых «ненавязчивых» или «настойчивых» обращений.
  • Выведение Ваших покупателей на качественно другой уровень предоставляемых Вами продуктов или услуг.
  • Перекрестные продажи дополнительных продуктов и услуг.
  • Обеспечение повторных продаж. Тогда, даже если Вы не можете обеспечить предыдущие два пункта, Вы сохраните имеющихся покупателей на прежнем уровне.

После того как Вы определились с тем, какие задачи собираетесь решать, наступает самое время усвоить 8 идей, когда e-mail маркетинг работает наилучшим образом:

  • Когда Вы можете четко определить свою аудиторию. (Если же у Вас нет возможности выявить свою целевую группу, то он сработает с меньшей вероятностью.)
  • Когда Вы можете точно достигнуть свою целевую группу. (Определить – это только начало, следующий важный этап – это достигнуть ее с помощью Вашего сообщения.)
  • Когда Вам есть что сказать. (Если Ваше сообщение комплексное, состоящее из нескольких частей, разнообразное и уникальное,– мейл сработает.)
  • Когда Ваш продукт/услуга предполагает повторные продажи т.е. он должен покупаться снова и снова.
  • Когда Вам нужно контролировать весь процесс продажи и Вы не хотите, чтобы между Вами и теми, кто принимает решения о покупке, были посредники.
  • Когда Вам надо построить модель, которая может быть повторена другими. (Тогда Вы устанавливаете стандарты и предоставляете свою модель для пользования другим.)
  • Когда другие каналы распределения не работают настолько хорошо, чтобы напрямую приводить Вас к целевой аудитории.
  • Когда Вам необходимо обратиться к ограниченной аудитории. (Вы отправляете директ-мейл только тем, кого отобрали. Это отличное средство для обращения к выбранному сегменту.)

Прежде всего мы хотим предложить Вам 9 испытанных способов заставить письма работать лучше:

  • «Дразните» свою аудиторию, начиная сообщение уже в заголовке.
  • Начните с Вашего лучшего предложения.
  • «Показывайте и рассказывайте» с помощью наглядных изображений. Чтобы привлечь внимание, располагайте картинки, диаграммы и графики в тексте.
  • Старайтесь удивлять и даже шокировать! Чем-то непохожим, уникальным, необычным. При этом оставайтесь тем, кто Вы есть, не теряйте свой образ и не будьте похожими на остальных.
  • Изображайте в письме людей. Решения о покупке принимают люди, а не компании и ассоциации.
  • Говорите о выгодах для Вашей аудитории. Люди не покупают «красные кнопки», они покупают то, что происходит, когда нажимаешь на красные кнопки. Это и есть выгоды.
  • Пишите факты и цифры прямо в заголовке. Это привлечет внимание и заставит читателя заглянуть внутрь.
  • Используйте фотографии. Они заставляют верить больше, чем иллюстрации.
  • Применяйте письма с фото, которые будут «что-нибудь» обозначать.
  • Фотки в начале письма… и в конце! Всегда используйте фото в конце, потому что трое из четырех людей сразу смотрят конец письма, прежде чем прочитать его.

Что заставит людей читать Вашу почту

Большинство людей проверяют почту каждый день. После того, как они увидят Ваше послание, они примут решение, как поступить с письмом, в течение первых 2 – 3 секунд. Так же, как это делаете Вы. Вот еще несколько «простых истин», которые помогут Вам создавать такие мейлы, глядя на которые получатель примет правильное решение, – прочитает Ваше сообщение немедленно и до конца.

Чтобы e-mail маркетинг обеспечил максимальный результат, Вы обязательно должны сделать следующее:

  • Оформляйте письмо так, чтобы оно было замечено среди всей остальной почты.
  • Составляйте свое послание так, чтобы оно было легко читаемым. Используйте слова, которые Ваша аудитория будет читать с доверием.
  • Письмо должно быть абсолютно понятным.
  • Всегда делайте уникальное или отличное от других предложение, содержащее дополнительную выгоду и ценность.
  • Не забудьте просить о заказе – четко понимайте, что Вы предлагаете что-то, в чем нуждается Ваша аудитория, и что Вы действительно хотите с ней сотрудничать.

Цены на услуги e-mail маркетинг: от 0,10 руб. (цена зависит от количества). Уточняйте у наших менеджеров.

Вы все еще сомневаетесь в том, что мы знаем, как лучше помочь Вам с рассылкой писем? Напрасно! Воспользуйтесь нашими знаниями уже сегодня, звоните прямо сейчас: +7(499)390-47-03, +7(925)308-75-30  или пишите info@peekadoo.ru WhatsApp