Командой ИКЕА и креативным агентством Instinct вышел новый рекламный ролик «Барабан»

В новом ролике описывается субботнее утро обычной семьи.

На примере истории о потерянном игрушечном барабане рассказывается, как с решениями для хранения ИКЕА одинаково просто вовремя найти нужную вещь или как следует ее спрятать.

Весна — это период обновления, когда хочется меняться и менять все вокруг к лучшему! Например, разобрать вещи после зимы и разложить их по полочкам, чтобы было удобно ими пользоваться каждый день. Потому что любая семья мечтает об аккуратном и уютном доме, где можно отдохнуть.

Ведь беспорядок порой дорого обходится: от потери любимых вещей до испорченных отношений с родными из-за долгих поисков любимой кофточки, например. Как сохранить покой дома и, конечно же, семейный бюджет?

 

Источник: willad.ru

0