В новой рекламе от BBDO New York лето просто творит чудеса!

В новом рекламном ролике нью-йоркского магазина Macy’s жаркое летнее солнце буквально творит чудеса, превращая зимнюю одежду в летнюю прямо на тех, кто ее носит.

Солнечный и веселый 60-секундный рекламный ролик «Spotlight» воплощает в себе радостное ожидание близкого лета и демонстрирует одновременно модные тренды сезона.

Ролик создан агентством созданное BBDO New York. Саундтреком к ролику послужил хит ‘The Oogum Boogum Song’ в исполнении Брентона Вуда. Фильм заканчивается строкой: «Найди летнюю ...

Читать далее →
0

Рекламу в Stories тестирует Facebook

Число ежедневных пользователей сервиса в мае достигло 150 миллионов.

Facebook стал тестировать рекламу в сервисе самоуничтожающихся «историй».

Как пишет издание, сейчас рекламу могут увидеть пользователи из Бразилии, США и Мексики. Длительность рекламных «историй» составляет от пяти до 15 секунд. Сейчас они представляют собой видеоролики без активных ссылок и кнопок призыва к действию.

Запуск рекламы произошел после того, как Facebook раскрыл показатели использования «историй». По состоянию на май 2018 г. ...

Читать далее →
0

Мифические существа в рекламе TIMIX

Всемирно известная часовая компания TIMEX совместно с Giant Propeller выпустили серию роликов в рамках кампании TIME TO BE AMAZED.

Рекламная кампания была запущена для продвижении моделей Timex MK1  и The Timex Metropolitan. Во всех трех роликах действие происходит в таинственном придорожном мотеле с одноименным названием Timex. В нем только обладатели часов Timex  не подвержены зависимости от смартфонов и становятся  свидетелями некоторых действительно потрясающих вещей …

Источник: willad.ru

Читать далее →
0

ФАС отказалась запрещать рекламу казино на YouTube

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заявила, что сервис YouTube не является частью Рунета, поэтому действие закона «О рекламе» на него не распространяется.

Об этом говорится в ответе заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова на обращение ассоциации «Интернет-видео», передает в среду, 16 мая, РБК.

Надзорный орган признает Рунет «виртуальной территорией Российской Федерации», но считает, что в него можно включить только сайты, зарегистрированные на доменах .ru, .su и .рф, тогда как YouTube принадлежит к домену ...

Читать далее →
0

Создатели рекламного хита «Омского бекона» сняли продолжение

По словам представителей компании, их целью является сломать стереотипы и показать правдивые истории о веселой и энергичной сибирской молодежи.

Компания «Омский бекон», первый рекламный клип которой собрал 4,5 млн просмотров в YouTube, выпустила второй «летний» вариант клипа и вновь предлагает встретиться в Сибири.

Как и первый клип, вторая часть рассказывает про друзей, которые отправились в путешествие, но вместо холодных просторов, путешественников встречает теплое сибирское солнце, приключения, дикая природа и новые ...

Читать далее →
0

Испанское агентство спрятало рекламу Ponhab в «спортивном» ролике

Порносайт напомнил, что носки нужны не только для состязаний.

Мадридское агентство Officer & Gentleman выпустило ролик для порносайта Pornhub, стилизованный под рекламу спортивного бренда. Этот проект стал продолжением других кампаний сайта, среди которых «фитнес-браслет» Wankband.

В ролике показаны спортсмены, которые играют в футбол и баскетбол, а также занимаются скейтбордом и боксом. Закадровый голос рассказывает, что «не нужно останавливаться» и «только целеустремлённость приводит к удовлетворению».

В конце ролика показаны носки с ...

Читать далее →
0

В рекламе Burger King пригласил конкурента на свидание

Burger King перестал троллить конкурентов и решил сменить тактику для привлечения клиентов в последней рекламной кампании.

Ресторан бренда в городе Линн, Массачусетс находится поблизости от другой сети ресторанов быстрого питания Wendy’s. Сеть воспользовалась соседством и пригласила конкурента на выпускной бал. В ответ Wendy’s дала согласие в Twitter, отметив только, чтобы Burger King не распускал руки и привел ее домой в 10. Идея стартовала в наружной рекламе и получила активное развитие в социальных ...

Читать далее →
0

Командой ИКЕА и креативным агентством Instinct вышел новый рекламный ролик «Барабан»

В новом ролике описывается субботнее утро обычной семьи.

На примере истории о потерянном игрушечном барабане рассказывается, как с решениями для хранения ИКЕА одинаково просто вовремя найти нужную вещь или как следует ее спрятать.

Весна — это период обновления, когда хочется меняться и менять все вокруг к лучшему! Например, разобрать вещи после зимы и разложить их по полочкам, чтобы было удобно ими пользоваться каждый день. Потому что любая семья мечтает об ...

Читать далее →
0

Рекламщики стерли Новую Зеландию c карты мира

Мировой заговор стал частью кампании по привлечению туристов.

Креативщики из Новой Зеландии, разрабатывая новую кампанию по привлечению туристов, решили действовать от противного. Вместо того, чтобы рассказать всему миру о том, где находится государство, они решили и вовсе стереть его со всех карт.

Кампания #getNZonthemap («Даешь Новую Зеландию на карту») включает в себя вирусный ролик с участием комика Риза Дэрби и новозеландского премьер-министра Джасинды Ардерн. По сюжету видео Дэрби обнаруживает свою в страну в центре мирового заговора. Оказалось, что Новая Зеландия исчезла с мировых карт. Дэрби ...

Читать далее →
0

Philips в новой рекламе разыграл посетителей музея, сделав сок из нарисованных фруктов

Компания Philips посредством живописных шедевров рекламирует свои блендеры, с помощью который можно создавать здоровые фруктовые соки.

На нестандартную акцию авторов проекта вдохновила печальная статистика. Подсчитано, что 86% европейцев игнорируют фрукты в своем рационе — их либо недостаточно либо почти нет. «Мы относимся к живым фруктам как к фруктам на натюрморте. Мы можем их долго и внимательно рассматривать, но в нас они  никак не вызывают потребность их попробовать»,- считают разработчики кампании.  Philips ...

Читать далее →
0
Страница 1 из 8 12345...»