Google раскроет заказчиков политической рекламы

В специальную базу данных внесут информацию о покупателях и потраченных ими суммах.

Корпорация Google намерена открыть доступ к информации о том, кто и за сколько покупает у нее политическую рекламу. Теперь эти данные станут доступны любому пользователю. Соответствующее сообщение было опубликовано в блоге компании.

Для этих целей создадут специальную базу данных, обновлять ее будут раз в месяц. Туда внесут данные о заказчиках и потраченных ими суммах. Учтут рекламодателей, которые с 31 ...

Читать далее →
0

Шокирующую печатную рекламу разместили в Великобритании

Не каждая девушка имеет доступ к необходимым продуктам личной гигиены.

Чтобы проиллюстрировать этот факт Hey Girls UK и агентство adam&eveDDB разместило печатную рекламу в изданиях, которая призывала вырезать гигиеническую прокладку. Реклама отмечала, что каждая 10 девушка в Великобритании вынуждена пользоваться подручными средствами во время менструации.

Hey Girls также пожертвует упаковку за каждую купленную упаковку прокладок девушкам, которые не могут себе позволить их купить. Реклама сопровождала запуск продукции  Hey Girls в ...

Читать далее →
0

Hyundai в коллаборации с Marvel подготовила сюрприз

Агентство Innocean, США, выпустило ролик для автомобильного бренда Hyundai, который продвигает новую модель компании.

На фестивале Comic-Con в Сан-Диего Hyundai провела презентацию в стиле Железного Человека, представив специальный выпуск кроссовера Kona с дизайном по мотивам костюма супергероя Marvel. Kona Iron Man Edition будет выпущен ограниченной серией во всем мире. Старт производства запланирован на декабрь, а первые автомобили поступят заказчикам в первом квартале 2019 года.

Дин Эванс, директор по маркетингу Hyundai Motor ...

Читать далее →
0

В новой рекламе Nike «пробудил фантома»

Nike выпустил новый рекламный ролик, в котором снялись такие звезды футбола, как Филиппе Коутиньо, Неймар, Роналдиньо, Дженнаро Гаттузо, Квин Де Брейне, Андреа Пирло и Пьер-Эмерик Обамейянг.

Для продвижения новой модели бутс PhantomVSN в Nike создали кампанию «Пробуждение Фантома». Герой ролика — мистический фантом, который благодаря бутсам Nike побеждает на поле каждого. По сюжету о таинственном игроке рассказывают легенды, в каждой сцене более абсурдные.

Вокруг существа ходит много слухов, ...

Читать далее →
0

В Instagram число рекламных постов выросло почти в 1,5 раза

Средний показатель вовлеченности для каждого поста — 1000 реакций.

За январь — июнь 2018 г. число рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Рекламные посты за этот период публиковали более 559 тыс. раз. Средний показатель вовлеченности для каждого поста составил 1000 реакций.

Большинство публикаций рекламируют модные бренды (33,35%), далее идут бренды косметики (13%) и продуктов питания (13%). На эти категории приходится почти 60% рекламного контента. Также популярны рекламные посты: аксессуаров (12,5%), техники ...

Читать далее →
0

Impossible Food запустила «космическую» рекламную кампанию

Компания сняла видеоролик об «астронавте-первопроходце» на Земле.

Бренд Impossible Food запустил свою рекламную кампанию, получившую название «Возвращение»; видео было опубликовано на YouTube-канале бренда.

В новом ролике зритель увидит космонавта, который исследует поверхность планеты. Через несколько секунд становится понятно, что главный герой рекламы вернулся на Землю, однако он упорно продолжает восхищаться всем, что он увидел; при этом окружающие его не замечают.

В конце ролика космонавт поднимает забрало гермошлема и вдыхает воздух, будто оказался на ...

Читать далее →
0

Рекламная кампания Calvin Klein с сестрами Кардашьян-Дженнер

Бренд представляет новую рекламную кампанию Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans осень 2018.

Клан Кардашьян-Дженнер вновь воссоединился для осенней кампании Calvin Klein, которая продвигает нижнее белье и джинсы. В кампании приняли участие:  Ким Кардашьян-Уэст, Клои Кардашьян, Кортни Кардашьян, Кендалл Дженнер и Кайли Дженнер. Сестры позируют на черно-белых фото в объективе Вилли Вандерперре

Вторая кампания с участием семьи Кендалл-Дженнер продолжает глобализацию движения #MYCALVINS.

Поклонники бренда приглашаются к участию в проекте — ...

Читать далее →
0

Бойцы UFC устроили потасовку в рекламе одежды

В рекламном ролике компания продемонстрировала прочность своей новой «гибкой» коллекции одежды.

Бренд мужской одежды Van Heusen запустил рекламную кампанию, в которой демонстрирует прочность и эластичность продукции из новой коллекции. Видео было опубликовано на YouTube-канале бренда.

В рекламном ролике двое одетых под офисных работников мужчин сидят за столами напротив друг друга. Один из них громко допивает содержимое своего стаканчика, что вызывает раздражение другого.

Через несколько мгновений камера отдаляется и по периметру ...

Читать далее →
0

Закон об увеличении лимита рекламы на ТВ вступил в силу

Теперь на рекламу нельзя отводить более 12 минут эфирного времени в час.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, повышающий лимит рекламы на телевидении с 15% до 20% в час. Закон вступил в силу с 3 августа 2018 г. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

Раньше на рекламу нельзя было отводить более 9 минут эфирного времени в час. Закон повышает лимит до 12 минут. Также устанавливается суточный лимит продолжительности рекламы ...

Читать далее →
0

Рекламную кампанию в 17 аэропортах мира запустил банк HSBC

Истории процветания со всего мира будут приветствовать более 900 млн пассажиров в самых оживленных аэропортах мира.

Это новая кампания от ведущего мирового международного банка HSBC, который с 2001 года размещает свою рекламу в топовых аэропортах мира. Новая кампания «Вместе мы процветаем» (Together we thrive) представлена на пяти языках, в 17 аэропортах, в девяти странах. Она показывает роль банка в объединении мира и помощи клиентам и сообществу в процветании.

В основе ...

Читать далее →
0
Страница 1 из 12 12345...»