Реклама Pinterest в стиле фильмов о Бонде и Индиане Джонсе рассказали об услугах для рекламодателей

Любимый среди поколения Z и миллениалов, Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, советов по домашнему декору, рецептам, а теперь еще и полный набор продуктов для рекламодателей.

В серии видеороликов платформа продемонстрировала полный спектр продуктов для рекламодателей, которые надеятся превратить пользователей в клиентов.

«The P is for Performance» — четыре мини-фильма с участием женского дуэта, которые демонстрируют, как Pinterest может способствовать увеличению продаж и повышению узнаваемости бренда. «Вдохновленные ...

Читать далее →
0

Вирусное ИИ-видео с поеданием спагетти спародировал Уилл Смит

Актер Уилл Смит опубликовал на своей официальной странице видео, которое пародирует ИИ-видео, где актер ест спагетти, которое стало вирусным в прошлом году.

После недавнего анонса модели синтеза видео Sora от OpenAI многие люди отметили резкий скачок в качестве ИИ-видео за последний год по сравнению с вирусным видео с поеданием спагетти. Новое видео Смита обыграло это сравнение, показывая реального актера, который в комической манере ест спагетти, и утверждая, что это ...

Читать далее →
0

Изображая первые шаги пациентов, билборды призвали к доступности реабилитации для всех

Креативное агентство Pablo сотрудничало с медсестрой Кейт Тантам, специалисткой по реабилитации, чтобы запустить новую крупную рекламную кампанию на билбордах и дидитал радио.

Подчеркивая важность реабилитационных услуг, кампания опирается на концепцию первых шагов: команда Pablo посетила реабилитационные центры, чтобы задокументировать ряд таких шагов пациентов, включая знаковые моменты, такие как первые шаги во время реабилитации или первые слова.

Чтобы зафиксировать «первые шаги», ноги пациентов красили безопасной краской, а их первые ...

Читать далее →
0

В рекламе бренда автозагара Эшли Грэм продемонстрировала золотистое сияние кожи

Агентство Fold7 представило новую ультра-роскошную бренд-платформу для культового бренда автозагара St.Tropez «Golden is Ours». St.Tropez впервые сотрудничал с агентством, чтобы выделить свое позиционирование на насыщенном рынке.

Согласно исследованию Advanced Dermatology, 50% людей считают, что внешность играет определяющую роль в жизни. Более того, 99% людей во всем мире уделяют по меньшей мере 10 минут в день для улучшения своей красоты, а уход за кожей является главной инвестицией в красоту ...

Читать далее →
0

Самую простую рекламу для Супербоула снял Канье Уэст

Канье Вест купил эфирное время во время 58-го Супербоула для продвижения своей модной линии Yeezy.

Ролик выглядит так, будто его сняли на мобильный телефон Уэста, и он едет в автомобиле, разговаривая прямо на камеру.

«Привет всем, это Ye, и это мой рекламный ролик, — говорит он. — И поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, мы фактически не потратили ни копейки на саму рекламу. Но идея ...

Читать далее →
0

Прощальную пиццу будущим бывшим доставит Pizza Hut

Хотя День святого Валентина часто воспринимается как праздник романтики, на самом деле он пронизан разбитыми сердцами. 45% людей согласились, что лучше разорвать отношения накануне праздника.

Чтобы помочь потребителям избежать неудобных разговоров о расставании, сеть пиццерий Pizza Hut выпустила ограниченное количество пицц «Hot Honey Goodbye Pies».

Потребители могут зарегистрироваться на сайте, чтобы получить возможность доставить бесплатную пиццу до 14 февраля, «известных своими разбитыми сердцами».

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

В рекламном ролике для Супербоула звезды сериала «Друзья» воссоединились

В ролике Энистон случайно встречает Швиммера, но не узнает коллегу, с которым работала десять лет.

Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер снялись в рекламном ролике с сюжетом, посвященном сериалу «Друзья». Видео опубликовано в соцсетях.

В начале ролика Энистон говорит ассистентке: «Для того, чтобы запомнить что-либо, нужно забыть что-то другое. Освободить немного места [в голове]». Затем актрису замечает Швиммер, оказавшийся на той же площадке. Он пытается обнять коллегу, но ...

Читать далее →
0

В рекламе Uber Eats, Энистон, Бекхэмы и другие звезды забыли обо всем

Что важнее: память о коллеге, с которым человек работал 10 лет, или память о том, что Uber Eats может доставить все — от цветов до продуктов?

Именно такова идея новой рекламы Uber Eats для Супербоула, в которой знаменитости забыли ключевые части своего публичного образа, чтобы освободить место для знаний об Uber Eats.

К примеру, актриса Дженнифер Энистон забыла своего коллегу Дэвида Швиммера, с которым снималась в сериале ...

Читать далее →
0

В рекламе Doritos бабушки Дженны Ортеги устроили погоню за чипсами

Бренд чипсов из тортильи Doritos привлек актеров Дженну Ортегу и Дэнни Рамиреса, чтобы они помогли представить ассортимент Dinamita испаноязычным покупателям в рекламном ролике, посвященном Супербоулу.

В ролике показано, как Ортега ходит по магазинам со своими бабушками Диной и Митой. Одна из них тянулась за последним пакетом чипсов Dinamita, но их выхватил Рамирес. Бабушки устроили погоню за ним, прежде чем поймать его.

Ролик выйдет в эфир в третьей ...

Читать далее →
0

В рекламе Dunkin’ Donuts Бен Аффлек решил стать поп-звездой

Сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts выпустила новый рекламный ролик “Popstar” во время 66-й ежегодной церемонии вручения премии “Грэмми” 4 февраля.

В ролике актер и посол бренда Бен Аффлек вспомнил реакцию на свое появление на прошлогодней церемонии, где его суровый вид вдохновил создание мемов о «печального Аффлека», а также размышлял о карьере поп-звезды.

Он тщетно пытался уговорить свою жену Дженнифер Лопес помочь ему с музыкальными начинаниями, прежде чем ...

Читать далее →
0
Page 3 из 17 12345...»