В рекламе Burger King предложил переименовать острова Макдональд в Воппер

Бразильская сеть Burger King предложила любителям вопперов изменить название отдаленных вулканических островов Макдональд, находящихся между Мадагаскаром и Антарктидой. Бренд утверждает, что место с настоящим огнем должно называться Воппер.

В кампании, созданной агентством DM9 Brazil, Burger King приглашает потребителей принять участие в переименовании острова в Google Maps. Отметив координаты острова 53º04’35.69 S 73º30’49.18, можно прокомментировать место с помощью хэштега #IlhaWhopper и выиграть купон на покупку воппера со скидкой.

Кампания ...

Читать далее →
0

В новую галактику Samsung в Лас-Вегасе Доктор Стрэндж открыл портал

В преддверии презентации новинок Samsung Galaxy Unpacked и в рамках выставки бытовой электроники CES Samsung совместно с агентством BBH Singapore провели эпический захват Сферы, музыкально-развлекательной арены в Лас-Вегасе.

При участии Доктора Стрэнджа из сериала «А что если…?» студии Marvel была показана новая эра для мобильных устройств и представлена будущая функция, которая позволит пользователям совершать эпические открытия, просто рисуя круги.

Подобно тому, как Доктор Стрэндж открывает новые порталы с ...

Читать далее →
0

Джессика Симпсон вспомнила свою путаницу в забавной рекламе

Поклонники певицы, актрисы и предпринимательницы Джессики Симпсон еще долго не забудут забавную путаницу между курицей и тунцем в эпизоде реалити-сериала «Молодожены: Ник и Джессика».

Путаница, похоже, была частично связана с тем, что она ела тунец от бренда консервированных морепродуктов Chicken of the Sea.

В рекламном ролике, созданном в партнерстве с креативным агентством Reach Agency, Симпсон и ее дочь Максвелл вспомнили этот знаковый момент в новой рекламе ...

Читать далее →
0

Сцену из фильма «Дрянные девчонки», напомнила реклама на автобусе

Фильм «Дрянные девчонки» от Paramount Pictures получил маркетинговый буст с помощью наружной рекламы.

На автобусах в Калифорнии ярко-розовой помадой сделана надпись «Смотри в обе стороны, Реджина», отсылка к культовой сцене с главной героиней фильма Реджиной Джордж, когда та попала под колеса автобуса после того, как неосторожно перебежала дорогу во время спора.

«Дрянные девчонки» — это римейк оригинального фильма 2004 года, в котором звучит музыка из популярного бродвейского ...

Читать далее →
0

Из-за сексуализации певицы рекламу Calvin Klein запретили

Реклама Calvin Klein с участием  певицы FKA twigs была запрещена Управлением по стандартам рекламы, из-за того, что она представляла ее как «стереотипный сексуальный объект».

На фото она была изображена в накинутой на тело рубашке, с частично открытой грудью и ягодицами.

Два человека пожаловались на это изображение, утверждая, что оно ненадлежащим образом сексуализирует певицу. Управление по стандартам рекламы согласилось с этим, отметив, что «реклама использовала наготу и сосредотачивалась ...

Читать далее →
0

В рекламе Gousto, судебную драму в сериале прервали события вне экрана

Ужин снова отвоевывает свое право быть главным событием вечера у кампании ритейлера наборов пищи Gousto.

Новый, второй рекламный ролик агентства для компании продолжает тему маскировки под блокбастер, показывая сцены из судебной драмы, в которой драматические представления на экране омрачаются гастрономическим чудом на реальной кухне за пределами телевизора.

Оли Римолди и Энтони Монтань, креативные директора Mother London, прокомментировали: «За последние несколько лет вопрос «что на ужин?» было омрачено ...

Читать далее →
0

3D-рекламу дебетовой «Карты для жизни» запустил ВТБ

В анимации банк отразил её ключевые преимущества.

На медиафасаде в Москва-Сити возле башни ВТБ появилась наружная 3D-реклама нового продукта от банка. В центре внимания оказалась трёхмерная рука, которая демонстрирует прохожим дебетовую карту «Карта для жизни». ВТБ использовал технологичный подход, чтобы привлечь внимание к рекламе: с определённого ракурса ролик на медиафасаде стирает грань между графикой и реальностью.

В анимации ВТБ отразил ключевые преимущества дебетовой карты: кешбэк за покупки до 30%, переводы без комиссии и бесплатное обслуживание навсегда. Для усиления коммуникации ...

Читать далее →
0

Cпустя 20 лет после своего дебюта, пещерный человек Geico появился в рекламе

Cтраховая компания Geico вернула своего культового персонажа Пещерного человека в новом рекламном ролике под названием «The Nightmare».

В ролике один из персонажей, похожий на неандертальца, проснулся от ночного кошмара, преследуемый слоганом Geico «Так просто, что и пещерный человек может это сделать», впервые представлен почти два десятилетия назад.

Разработанный совместно с агентством The Martin Agency, «The Nightmare» воскресил креативную концепцию, которая сразу же произвела фурор после своего дебюта ...

Читать далее →
0

Мини-билборды разместил KFC в ведерках с крылышками

Сеть ресторанов фаст-фуда KFC Thailand установила миниатюрные билборды в ведерках с куриными крылышками, чтобы рассказать тайцам о своей бесплатной доставке.

Билборды спрятаны в пунктах выдачи пищи под разными офисными зданиями и жилыми комплексами по всему Бангкоку. Они подсвечиваются в темноте сообщением «Бесплатная доставка KFC».

Примеры сообщений включают: Хочешь забрать меня? Потому что теперь у меня бесплатная доставка», «Не знаю, как у других, но у KFC есть бесплатная ...

Читать далее →
0

Для работы в World of Tanks звезда фильма «Большой куш» уволился с должности наемника Санты

Каждый год производитель видеоигр Wargaming привлекает кинозвезд к своей игре World of Tanks. В прошлом году это был Арнольд Шварценеггер.

Пятиминутный фильм под названием «No Going Back», созданный независимым креативным агентством CUBO, показал Джонса как одного из тайных наемников Санты, имеющего дело с теми, кто был непослушным. Однако в этом году Винни решил подать заявление об отставке, чтобы стать командиром World of Tanks.

«Работать с игровыми студиями ...

Читать далее →
0
Page 5 из 17 «...34567...»