Philips в новой рекламе разыграл посетителей музея, сделав сок из нарисованных фруктов

Компания Philips посредством живописных шедевров рекламирует свои блендеры, с помощью который можно создавать здоровые фруктовые соки.

На нестандартную акцию авторов проекта вдохновила печальная статистика. Подсчитано, что 86% европейцев игнорируют фрукты в своем рационе — их либо недостаточно либо почти нет. «Мы относимся к живым фруктам как к фруктам на натюрморте. Мы можем их долго и внимательно рассматривать, но в нас они  никак не вызывают потребность их попробовать»,- считают разработчики кампании.  Philips и группа агентств Ogilvy решили в корне изменить эту практику с помощью довольно смелого хода. Акция была разыграна в музее The Rijksmuseum. Из натюрмортов на глазах у изумленных посетителей музея нагло изымались фрукты, а потом всем желающим предлагался свежевыжатый сок, полученный якобы из нарисованных фруктов.

«Нам нужно было быть смелыми. Как бы там ни было, здоровое питание и натюрморты не самые захватывающие темы. Поэтому, чтобы привлечь внимание людей, мы украли бесценных фрукт с картины и бросили его в блендер Philips», — отметил креативный директор Ogilvy Amsterdam.

Источник: willad.ru

 

0