ТелемаркетингТелемаркетинг — современное состояние.
Это давным-давно используемая схема продаж товаров и услуг, к сожалению, только недавно появившаяся на наших просторах. Вы подумаете это плохо? Нет, напротив, наш потребитель только приготовился это проглотить. 70% западных Компаний используют данную схему продаж уже в течении 40 лет и эффективно продвигаются. Телемаркетинг принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии (hot lines), ко второму — анкетирование и продажи товаров по телефону. Правда, в России используется несколько иная терминология: входящий телемаркетинг называют саll-центрами, а исходящий — просто телемаркетингом. В России телемаркетинг начал развиваться сравнительно недавно. Горячие линии появились около двух лет назад, примерно в то же время стали возникать первые телемаркетинговые компании. Как отмечают маркетологи компании «МТУ-Информ», за последние полтора года рынок этих услуг вырос более чем на 200% и составляет примерно $5 млн в год. При исходящем телемаркетинге оператор не принимает звонки, а сам звонит клиентам. Организация этого вида телемаркетинга практически идентична созданию горячих линий. Правда, необходимость в «красивом» телефонном номере в данном случае отпадает. Исходящий телемаркетинг чаще всего используют для прямых продаж (товар продается не традиционным способом в магазине, а по телефону). С помощью телефона продаются канцтовары офис-менеджерам компаний, газонокосилки владельцам загородных домов и т. п. К тому же телемаркетинг — отличный инструмент для реализации залежавшихся товаров, При исходящем телемаркетинге Компания экономит на аренде торгового помещения, найме большого числа сотрудников и т. д. К тому же потенциальному потребителю могут рассказать о продукции все. Столь тщательно прорекламировать товар не в состоянии ни одна торговая точка, для этого у нее слишком большой ассортимент. Подумайте сами, если Вы хотите процветать, хотите поднять выше свою Компанию, пора начать использовать телемаркетинг. Весь мировой опыт, да и Российский тоже говорит об этом.

Цены на услуги телемаркетинга: от 30 руб. (цена зависит от количества, междугороднего трафика, работы выделенных операторов, разработки текста сценария). Уточняйте у наших менеджеров.

Начните прямо сейчас, позвоните нам: +7(499)390-47-03, +7(925)308-75-30 или пишите info@peekadoo.ru  Расчет предоставляется в течении 5 минут.