Рекламу в Instagram* и Facebook* могут сделать невыгодной в России.
Рекламодателям должно быть невыгодно размещать рекламу у российских блогеров в Instagram* и Facebook*, согласно новым поправкам в налоговый кодекс, которые внес зампред комитета по экономической политике Артем Кирьянов,
Он уверен, что, приняв соответствующие поправки в налоговый кодекс, можно добиться того, чтобы рекламодатели перестали сотрудничать с блогерами из запрещенных соцсетей. «Это регулирование в рамках налогового кодекса, когда рекламные бюджеты не могут идти на немаркированную рекламу и не вычитаются из налогооблагаемой базы. Такие механизмы должны отсечь весь рынок рекламы, который сегодня все еще доходит до блогеров, работающих на запрещенных платформах», — заявил изданию Кирьянов.
При этом он подчеркивает, что государство и профессиональное сообщество должны способствовать плавному переходу в российские соцсети. И добавляет, что именно отечественные платформы «работают легально, с соблюдением законодательства РФ». По мнению Кирьянов, все блогеры, зарабатывающие на рекламе в Instagram* и Facebook* уже находятся в «серой» или в «черной зоне». Он подчеркивает, что те, кто не отчитывается о своих доходах, рискуют своей свободой.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Источник: rapsinews.ru
Дек
2023