Каждый раз, когда Burger King открывается в новом городе,
Бренд пытается произвести впечатление. И когда он открывает ресторан в месте, ранее монополизировавшем McDonald’s, он делает это со стилем и легкой провокацией.
Доказательством этого является кампания под названием Hackdonald’s, которая похищает знаменитую золотую арку, чтобы объявить об открытии ресторана Burger King.
Используя разумную графическую игру, кампания превращает эмблематическую букву “М” своего конкурента в аппетитную фразу: “Mmmmmmh Burger King”. Креатив появился в муниципалитете Фирмин и был разработан агентством Saatchi & Saatchi.
Burger King не привыкать к рекламе. Бренд снискал крепкую репутацию смелого рекламодателя благодаря многочисленным (не всегда сдержанным) намекам на McDonald’s. Здесь он идет еще дальше, используя среду своего конкурента, чтобы дразнить его появлением всего в нескольких метрах от него.
Источник: peekadoo.ru
Май
2025