Реклама в лифте становится одним из популярных, поэтому её нужно обязательно рассматривать, особенно для тех, кто хочет гибкую рекламную кампанию. 

Владелец бизнеса всегда найдет подходящую рекламу, доступную по цене и эффективную.

Реклама в лифтах очень распространена в городах, а именно в зданиях. Как правило, лифты используются в многоэтажных домах более 3–4 этажей.

Реклама в лифте будет более эффективной, учитывая удаленное ваше местоположение, и является единственным видимым носителем. Реклама может сочетаться с кампаниями в других средствах массовой информации,

Стоимость услуг

Реклама на медиа-экранах

Москва     
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
ЦАО 49 167
САО 45 163
СВАО 62 179
ВАО 42 177
ЮВАО 39 157
ЮАО 71 204
ЮЗАО 40 144
ЗАО 48 165
СЗАО 44 158
Итого 440 1514
     
Казань    
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
Ново-Савиновский 2 22
Приволжский 9 19
Кировский 17 53
Советский 13 52
Итого 41 146
     
Уфа    
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
Советский 6 42
Кировский 1 4
Дёмский 4 15
Итого 11 61

 

Адресная программа медиа-экранов в лифтах жилых домов.

Цены на размещение: 10 секунд – 2 000 руб.,  15 секунд – 3 000 руб.,  20 секунд – 4 000 руб.,  1 медиа-экран на 1 месяц  Замена рекламной информации производится в срок не более 4 дней с даты старта, при этом замена осуществляется таким образом, чтобы общий срок размещения каждого рекламного материала был не менее согласованного срока размещения. Дедлайн за 3 дня до старта компании Фотоотчет по размещениям рекламных материалов на видеоэкранах предоставляется 10% (дополнительно по согласованию сторон). Индивидуальный менеджер.  

Примеры медиа-экранов

Примеры домов

Реклама на стендах

Самара    
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
Промышленный Приволжский 105 365
Промышленный Шипка 126 390
Промышленный Поляна 105 315
Кировский Юг 123 370
Кировский Север 124 365
Железнодорожный 90 300
Октябрьский 97 320
Советсткий 74 225
Итого 844 2650
     
Екатеринбург    
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
Уралмаш 83 293
Эльмаш 1 75 221
Эльмаш 2 65 268
Верхняя Пышма 42 157
Центр+Автовокзал 131 393
Кировский 82 322
Пионерский 129 466
Юго-Западный 83 311
ЮЗ+Академический 72 287
Верх-Исетский 129 498
Чкаловский 118 335
Октябрьский 120 395
Ботаника 1 77 294
Ботаника 2 68 259
Железнодорожный 99 351
Заречный 113 368
Мини-Город (выделен пунктиром) 199 666
Итого 1685 5884
     
Пермь    
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
Кировский 93 326
Свердловский 88 222
Индустриальный 98 322
Дзержинский 78 240
Мотовилихинский (Садовый) 67 212
Мотовилихинский (Рабочий поселок) 73 220
Орджоникидзевкий 53 188
Ленинский 133 403
Премиум 84 310
Итого 767 2443
     
Краснодар    
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
ЮМР 80 373
Молодежный + 9-я Тихая 35 160
ФМР 67 258
СХА + МХГ 15 79
Музыкальный + Московской + ЗИП 64 252
Восточно-Кругликовский р-н 63 292
ГМР + КМР + ЧМР 109 453
Итого 433 1867
     
Тюмень    
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
Центральный 63 202
КПД 83 206
Дом обороны 64 162
Заречный 75 240
Лесобаза / мыс 35 122
Червишевский / Московский тракт 90 263
Ново-Патрушево 35 197
Восточный 1 43 149
Восточный 2 121 335
Тюменский 26 136
Итого 635 2012
     
Ростов на Дону    
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
Талер 86 236
Плаза 105 244
Центр 122 273
Александровка 39 109
Сельмаш 60 147
Северный 1 81 227
Северный 2 72 194
Днепровский 69 194
Итого 634 1624
     
Ижевск    
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
Центр 188 667
Первомайский 102 292
Холмы 204 708
Автозавод 158 438
Молодежная 130 306
Индустриальный 97 263
Мини город  150 454
Итого 1029 3128
     
Глазгов    
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
Весь город 55 305
Итого 55 305
     
Воткинск    
РАЙОНЫ ДОМА ЛИФТЫ
Весь город 24 121
Итого 24 121

Цена на размещение от 120 руб., за листовку на 15 дней.  Индивидуальный менеджер.  Отчет о размещении.   

Эффективная реклама в лифте

В настоящее время средства массовой информации становятся все более привлекательными для размещения рекламных акций как крупных и малых компаний. Не только через телевидение, рекламные щиты или радио, рекламу можно размещать на медиа- экранах и на стендах в лифтах. Целевая аудитория — это люди, входящие и выходящие из лифта здания.

Реклама в лифтах сильно отличается от большинства обычных способов рекламы. Самое поразительное, что традиционный способ больше ориентирован на большие масштабы. В то время как метод рекламы в лифтах больше основан на мелкомасштабном нацеливании на небольшую аудиторию.

Рекомендации по использованию лифта в качестве рекламного носителя

Каждый человек, который живет доме с лифтом, пользуется им не менее 4-6 раз в день. Если он тратит в среднем 20 секунд на каждую поездку, сколько всего времени он проводит в лифте? Около 100 секунд. Его ничего не отвлекает, и внимание пользователей лифта сосредоточено на медиа-экране или стенде, на которой отображается реклама.

Пользователи лифта обычно выполняют такие действия, как использование мобильного телефона, наблюдение за изменением номера этажа на маленьком экране или общение с другими людьми. С рекламой их внимание будет более сосредоточено и будет прочитана вся информация, содержащаяся на рекламных носителях.  С помощью этой рекламы можно очень эффективно привлечь большую аудиторию.

Преимущества размещения рекламы в лифте

Реклама в лифтах набирает популярность среди владельцев малого и среднего бизнеса.  Кроме того, реклама в лифтах является эффективным и креативным маркетинговым средством. Чтобы привлечь внимание   потребителей в  сегменте рынка B2B.

В некоторых зданиях реклама в лифтах с высоким визуальным эффектом и креативностью является рекламным каналом, который привлекает наибольшее внимание.

Микро-таргетинг и рентабельность

Если в других типах рекламы вы не узнаете, кто её увидит, то совсем другое дело, если вы разместите рекламу в лифте. Используя лифт    как место для рекламы, вы можете выбрать целевую аудиторию. Для размещения рекламы можно выбрать дома, от обычных до домов премиум класса.

Что касается рентабельности рекламы в лифтах, то это она является одна из самых привлекательных для малого и среднего бизнеса. Вы можете потратить десятки тысяч или даже миллионы рублей на рекламу в интернете или на телевидении, не зная, видят ли вашу рекламу. А с помощью рекламы в лифте вы будете знать, что ее увидят. Вы получите в два-три раза больше клиентов, чем другой рекламе.

Кроме того, реклама в лифтах более доступна, чем реклама в интернете или на телевидении. 

Зачем размещать рекламу на медиа-экранах или стендах в лифтах?

Реклама на лифтах позволяет охватить большую аудиторию, состоящую из жителей и посетителей домов. По этой причине это шаг к размещению рекламы  в лифте, это идеальный способ привлечь внимание людей для привлечения целевой аудитории. Сочетание рекламы и информации, которая более актуальна для пользователей лифтов. Например, на медиа-экранах  вы можете видеть свежие новости, спорт, погоду и информацию о местных компаниях, все это  привлекает внимание аудитории  

Восприятие рекламы в лифте

Реклама в лифте может уменьшить неловкость в ожидании открытия двери лифта. Чтобы аудитория могла переключить свое внимание, глядя на медиа-экран или на стенд, чтобы убить время, ожидая внутри лифта. Реклама на медиа-экран или стендах в лифтах   привлекает внимание, потому что, убивая время, люди её читают.

Рекламы в лифте — это ваши целевые клиенты. Таким образом, даже если люди не видят рекламу или не читают её до конца, то они все равно её запомнят.

Вас интересует реклама в лифтах? Не стесняйтесь обращайтесь к нам по телефонам :+7(499)390-47-03, +7(925)308-75-30 или пищите   info@peekadoo.ru WhatsApp   и  наши менеджеры ответят на любые интересующие Вас вопросы!