Перед тем как начать изготовление и дизайн флаеров, нужно понять, что же такое – «флаер», и в чем его отличие от листовок?

От английского слова флай (fly)  – полет, это вид рекламной продукции, который в военное время пачками сбрасывали с борта вертолетов для охвата большего количества целевой аудитории. Сегодня флаеры, ввиду соблюдения чистоты на улицах, уже никто не сбрасывает, а раздают промоутеры у магазинов, кафе и других организаций. Часто, предъявив такой листочек в компании проводящей акцию, клиент получает скидку до 80% на товар или услугу, а иногда, как делают парки аттракционов, пробная услуга идет бесплатно.

Целью флаеров является привлечение как можно большего количества потенциальных клиентов, но бывает, что флаер выбрасывается в урну, без прочитывания содержания. Это происходит если акция выполнена шаблонно и скучно, информация не смогла «зацепить» потребителя. Чтобы такое не произошло и с вашей рекламкой, при печати флаеров должны быть учтены тонкости восприятия информации основной массой людей.

Стоимость услуг

Бумага 300 г/м2   

Формат изделия 50 шт 100 шт 200 шт 300 шт 400 шт 500 шт 1000 шт

А7 (4+0)

1670 руб.

1680 руб.

1700 руб.

1950 руб.

2000 руб.

2010 руб.

2450 руб.

А7 (4+4)

1970 руб.

2000 руб.

2300 руб.

2350 руб.

2360 руб.

2380 руб.

2550 руб.

А6 (4+0)

2760 руб.

2770 руб.

3010 руб.

3450 руб.

3460 руб.

3680 руб.

3750 руб.

А6 (4+4)

3100 руб.

3250 руб.

3450 руб.

3950 руб.

4100 руб.

4150 руб.

4480 руб.

98х210 (4+0)

3250 руб.

3300 руб.

3600 руб.

4200 руб.

4250 руб.

4300 руб.

5220 руб.

98х210 (4+4)

3780 руб.

4050 руб.

4100 руб.

4500 руб.

4530 руб.

4580 руб.

5680 руб.

Бумага 170 г/м2 (цены в руб.)

Формат изделия 50 шт 100 шт 200 шт 300 шт 400 шт 500 шт 1000 шт

А7 (4+0)

1630 руб.

1670 руб.

1700 руб.

1750 руб.

1780 руб.

1800 руб.

1890 руб.

А7 (4+4)

1650 руб.

1680 руб.

1700 руб.

1760 руб.

1 800 руб.

1860 руб.

2010 руб.

А6 (4+0)

2350 руб.

2360 руб.

2400 руб.

2450 руб.

2500 руб.

2530 руб.

2600 руб.

А6 (4+4)

2450 руб.

2510 руб.

2590 руб.

2640 руб.

2700 руб.

2760 руб.

3180 руб.

98х210 (4+0)

2770 руб.

2780 руб.

2800 руб.

2860 руб.

2900 руб.

2940 руб.

3240 руб.

98х210 (4+4)

2880 руб.

2890 руб.

2900 руб.

3180 руб.

3250 руб.

3300 руб.

3450 руб.

Бумага 130 г/м2 (цены в руб.)

Формат изделия 50 шт 100 шт 200 шт 300 шт 400 шт 500 шт 1000 шт

А7 (4+0)

1400 руб.

1450 руб.

1590 руб.

1670 руб.

1700 руб.

1790 руб.

1 800 руб.

А7 (4+4)

1500 руб.

1550 руб.

1610 руб.

1690 руб.

1 750 руб.

1780 руб.

1 890 руб.

А6 (4+0)

1350 руб.

1400 руб.

2280 руб.

2300 руб.

2340 руб.

2380 руб.

2 870 руб.

А6 (4+4)

1450 руб.

1500 руб.

2360 руб.

2400 руб.

2450 руб.

2500 руб.

2 900 руб.

98х210 (4+0)

2480 руб.

2500 руб.

2550 руб.

2680 руб.

2700 руб.

2740 руб.

2 930 руб.

98х210 (4+4)

2590 руб.

2600 руб.

2700 руб.

2800 руб.

2840 руб.

2970 руб.

3 230 руб.

Представленные цены являются ориентировочными и могут быть скорректированы при итоговом расчете

Печать флаеров: основные положения

Чтобы флаер не летел в мусорное ведро, а выполнял рекламную функцию по привлечению клиентов в компанию, нужно учесть особенности дизайна при оформлении:

  • Совпадение содержимого и сферы деятельности компании. Часто,  чтобы привлечь внимание, организаторы промоушена совершают непростительные ошибки: школы балета изображают лебедей, а мелкие кафе печатают на листовке ресторанные блюда, которых нет в меню. И в том, и в другом случает ожидания потребителя не совпадут с реальностью, что приведет к потере потенциального клиента.
  • Соответствие имиджа компании и дизайна листовок. Оформление флаера строгих организационных мероприятий неоном или граффити недопустимо, как и то, что Сбер – крупнейший российский банк, сделал лицом компании тиктокера с сомнительным видео контентом.
  • Отказ от шаблонов. Шаблон не имеет реальной жизни и чувств, которые должны быть вложены в рекламный продукт, как в произведение искусства. Потенциальный клиент может не осознавать что смотрит на шаблон, но память подкорки, или интуитивное ощущение, при шаблонных вариациях дают ему чувство необъяснимого обмана, из-за чего доверие к флаеру  падает.
  • Изображение – это основа акционной листовки. При печати флаеров  картинка иногда важнее текста, потому что  большинство возможных клиентов проще усваивают визуализированную информацию, отсюда и требования к печати изображений высокого качества.
  • Читабельный текст. Флаер содержит яркую картинку и крупную надпись, а про то что надпись должна быть контрастной и выполнена печатным шрифтом, многие забывают, в итоге картинка привлекает, а куда идти, и в чем суть неясно.

Придумывать оформление лучше поручить опытному графическому дизайнеру, чтобы не допустить антирекламы своей же фирмы.

Печать флаеров: где применяют и форматы

Печать флаеров  и их распространение, по статистике социального исследования, полезная рекламная акция, так как  более 40% населения любят покупать товары и услуги по скидке, отсюда и увеличение потока клиентуры.

Формат печати флаеров предлагается на усмотрение заказчика, от А5 до самых маленьких А7. И маленьким при печати тиража отдают предпочтение, чтобы удобно положит в карман, или даже в кошелек. Печать нестандартных форм часто применяется для индивидуализации в готового флаера. Популярны евро-формат, или квадрат. Но самым необычным вариантом становятся вырубные формы. Их часто сохраняют даже чтобы показать родственникам или друзьям. Отдача от такой рекламы повышается в несколько раз.

Если вам необходим мощный инструмент маркетинга для привлечения новых лиц в вашу организацию, наша типография готова выполнить печать флаеров на мелованной или офсетной бумаге в короткие срок. Детали уточняйте по телефону в разделе «контакты».  Услуги дизайнера вы можете заказать в типографии.

Свяжитесь с нами по телефонам: +7(499)390-47-03, +7(925)308-75-30  или напишите info@peekadoo.ru WhatsApp и наши менеджеры ответят на любые интересующие Вас вопросы!