Новости о рекламе

Чужую рекламу сделал витриной бренд мебели

Когда команда креативного агентства Publicis Middle East и мебели Home Centre заметили, что их продукция появляется в многочисленных рекламных видео других компаний по всему региону.

Они решили использовать это как преимущество. Вместо того, чтобы создавать новую рекламу, они придумали блестящую идею: просто указать на мебель Home Centre в уже существующих объявлениях.

В рамках кампании «There We Are» они использовали рекламные ролики с YouTube и вставляли короткие вставки перед их началом, акцентируя внимание на мебели Home Centre, которая уже присутствует в кадре. Таким образом рекламные бюджеты, продакшн, медиа и даже целевая аудитория других брендов стали площадкой для Home Centre.

Мебель из рекламы других компаний превратилась в каталог Home Centre. В то же время бренд остался благодарным: каждая такая «кража» сопровождалась остроумным сообщением типа: «Эта реклама, возможно, не продаст этот стол. Но следующая продаст». Это было игривое спасибо другим брендам, которые нечаянно стали демонстраторами их продукции.

Источник: peekadoo.ru

0