Новости о рекламе

Для социальной рекламы, на темы ЗОЖ и патриотизма могут установить квоту

Группа депутатов от фракции “Новые люди” внесет в Госдуму законопроект, которым предлагается установить требования к направлениям социальной рекламы, в частности, не менее 20%.

Соцрекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан.

В тексте документа отмечается, что не менее 20% распространяемой социальной рекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни и (или) занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан.

“На рассмотрение депутатами Госдумы внесли законопроект о социальной рекламе. Реалии нашего времени таковы, что рекламные ролики – в том числе размещенные в сети интернет – имеют огромную аудиторию. Согласно законодательству, пять процентов от общего количества рекламы должна составлять так называемая социальная реклама. Этот вид рекламы показал огромную эффективность: по данным за 2021-2023 год количество показов социальных роликов в интернете выросло до 44 миллиардов! При этом конкретных направлений такой рекламы в законе до сих пор прописано не было”, – пояснил РИА Новости один из авторов законопроекта депутат Амир Хамитов.

Парламентарий подчеркнул, что реклама является мощным инструментом продвижения, было бы недальновидно не пользоваться им в интересах граждан России.

Источник: ria.ru

 

0