Новости о рекламе

Из-за сексуализации певицы рекламу Calvin Klein запретили

Реклама Calvin Klein с участием  певицы FKA twigs была запрещена Управлением по стандартам рекламы, из-за того, что она представляла ее как «стереотипный сексуальный объект».

На фото она была изображена в накинутой на тело рубашке, с частично открытой грудью и ягодицами.

Два человека пожаловались на это изображение, утверждая, что оно ненадлежащим образом сексуализирует певицу. Управление по стандартам рекламы согласилось с этим, отметив, что «реклама использовала наготу и сосредотачивалась на теле FKA twigs, а не на одежде до такой степени, что представляла ее как стереотипный сексуальный объект», и сказала, что «композиция изображения сосредотачивалась внимание зрителей на теле модели, а не на рекламируемой одежде».

Организация также охарактеризовала рекламу как «безответственную и такую, что может повлечь за собой серьезные правонарушения». В решении говорится, что реклама, впервые появившаяся в апреле 2023 года, «не должна появляться снова в том виде, на который была подана жалоба».

Два человека также пожаловались на рекламы Calvin Klein с участием модели Кендалл Дженнер, но Управление по стандартам рекламы сочло их приемлемыми, заявив, что в одной из них она не держится за грудь «способом, изображающим ее как сексуальный объект», а другая вписывается в рамки допустимой рекламы женского белья.

Calvin Klein в свою очередь заявил, что «изображения не были вульгарными, а изобразили двух уверенных в себе женщин, решивших идентифицировать себя с брендом, и реклама содержала прогрессивное и просветительское послание».

Он также подчеркнул, что FKA twigs и Дженнер сотрудничали с компанией и одобрили изображение, а затем сказали интервьюерам, что «они почувствовали уверенность и силу от того, что принимали участие в съемках». Calvin Klein также подчеркнул, что в этой же кампании участвовали и мужчины-модели.

Источник: peekadoo.ru

0