Адресная почтовая рассылка и распространение по почтовым ящикам буклетов – эффективный метод стимулирования спроса на товары и услуги. Способ давно известный и простой в организации. Такая “живая реклама” не утратила свою актуальность несмотря на развитие информационных технологий.
Что мы знаем о буклетах?
Слово популярное и распространенное, но что оно значит? Происхождение – Франция. В буквальном переводе можно понимать как “складывать”. Значение подсказывает назначение буклета и, по сути, определяет его как сложенную бумагу. Такая необычная листовка может быть сложена в несколько слоев, гармошкой или в форме оригами.
Стоимость услуг
Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от коэффициента и сложности района
Вид | Формат | Кол-во сложений | Кол-во экземпляров | Цена |
---|---|---|---|---|
Буклет |
А 3 |
2 |
10000 |
1,20 |
Буклет |
А 4 |
2 |
10000 |
1,15 |
Буклет |
А 5 |
2 |
10000 |
1,10 |
Буклет |
210х200 |
2 |
10000 |
1,05 |
Буклет |
140х100 |
1 |
10000 |
1,00 |
Количество почтовых ящиков по Москве
Количество почтовых ящиков по Московской области
Для чего?
Если вы любознательны или имеете отношение к миру рекламы, то задаетесь вопросом – для чего в наше время развития интернета нужны печатные буклеты? Дело в восприятии информации. Человеческая природа устроена так, что любые данные усваиваются лучше на бумаге, чем на экране монитора: цены и спектр услуг, адреса, условия доставки и контакты компании – если ваш рекламный продукт застал потенциального клиента на твердой печатной продукции, то шанс значительно выше, что он станет реальным покупателем.
Преимущества
- доступный для каждого способ получения информации;
- удобство распространения: раздача на улице, рассылка по почтовым ящикам;
- отличный метод проведения безадресной пиар-компании, когда за короткое время легко можно охватить большую аудиторию.
Размеры
Несмотря на отсутствие каких-то общих правил, все же есть одна из ключевых рекомендаций, соблюдать которую необходимо: размеры. Так сложилось, что физические параметры столь универсального средства распространения сведений о товарах или услугах должны быть удобны для потребителя. Практика показывает, что размер должен быть примерно таким, чтобы позволял помещаться в конверт.
Внешний вид
Буклет должен быть ярким, чтобы привлечь внимание, не содержать излишнего текста, чтобы не перегружать информацией потенциального заказчика товаров или услуг. Также рекомендуется делать заметными данные о контактах и ссылки на социальные сети и мессенджеры.
Некоторые особенности или как, верно, организовать распространение
Ключевым является цель всего мероприятия. Если вопрос стоит о донесении через буклет до жителей какого-либо района информации об открытии хозяйственного магазина — это одно, если об открытии кофейни – второе, и если о новом спортивном клубе – совсем другое дело. Нужно верно определить портрет потенциального покупателя. В случае задачи охвата максимального числа граждан – идеальным местом для раздачи станут выходы из метро и оживленные улицы. Если цель – оповестить об открытии нового заведения, то лучше не удаляться от самого заведения более чем на два квартала. При этом нужно правильно выбрать время: оптимальным является период завершения рабочего дня.
Свяжитесь с нами по телефонам: +7(499)390-47-03, +7(925)308-75-30 или напишите info@peekadoo.ru WhatsApp и наши менеджеры ответят на любые интересующие Вас вопросы!