Листовки, даже в век информационных технологий, могут считаются одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, которые иногда, при правильной подаче, содержат большую информативность, чем пространное описание товара или услуги.
Но как листовка может привлечь потенциального клиента, так она может и отвернуть от организации.
Не создавайте рекламу не имея опыта, поручите работу дизайнеру.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Стоимость дизайна листовки руб. |
Дизайн односторонней листовки (простой) |
от 1000 |
Дизайн двухсторонней листовки (простой) |
от 1200 – 1500 |
Дизайн листовки повышенной сложности |
от 3000 – 5000 |
Разработка дизайна с нуля (без четких требований со стороны заказчика), за 1 вариант |
от 2000 – 3000 |
Дизайн креативной листовки с оригинальной идеей, необычным дизайном (идеи разрабатывает исполнитель) |
от 5000 |
Правки в готовом макете (замена адреса, номера телефона и т.д.) |
от 100 |
Разработка дизайна приглашения |
от 3000 |
Этапы работы над дизайном листовок
Разработка дизайна листовок сложный многоуровневый и трудозатратный процесс, где важна каждая деталь. Поэтому соблюдение порядка действий и этапов процесса дизайна важно:
- Определение целевого назначения разработки рекламной листовки: данный этап проводится менеджерами рекламного агентства или непосредственно дизайнером обоюдно с заказчиком. Правильный анализ – это зачастую половина решения проблемы. Это могут быть как привлечение новой клиентуры, так и повышение внимания к новинке.
- Исходя из целей производства рекламных продуктов, разрабатывается концепт работы над дизайном. Зачастую этот этап проводят методом пробного графического составления нескольких вариаций размещения информации для заполнения.
- Составление текстовых фрагментов с учетом размера листовки. Текст должен быть информативен и лаконичен, насколько это возможно.
- Верстка: на этом этапе вся информация, полученная в ходе предыдущей работы над разработкой дизайна листовок, собирается в единое целое.
- Коррекция: в данном случае предполагается корректировка цветовых и оттеночных решений. На этом этапе проводится гармонизация всех объектов рекламы.
Можно сказать, что это наиболее творческая работа, требующая навыков графического дизайна и опыта. Важным качеством для дизайнера являются этика, субординация и новаторство.
Как пример нарушения субординации можно привести название ресторана суши «ЁбиДоЁби».
Примеры выполненных работ
Макет дизайна видов листовок
Для того, чтобы вывести листовку на печать в типографию, необходимо создать макет, который делается в формате «.cdr». Таким расширение пользуются графические редакторы как «Corel draft». Чтобы обучится разработке дизайна листовок в специальных программах, необходимо пройти курсы, на которых дизайнер с опытом работы расскажет о тонкостях работы с инструментами графических программных обеспечений.
Основные правила разработки дизайна листовок
Чтобы листовка привлекала потенциальных клиентов, а не бралась лишь из желания помочь промоутеру, необходимо соблюдать определенные правила:
- Все слоганы должны заинтересовывать потребителя, чтобы он самостоятельно хотел выполнить какое-либо подразумевающееся действие, прямые призывы чаще всего воспринимаются как назойливая реклама.
- Материал должен быть полезен для потенциального клиента, а не только быть красивым с пустым содержание. Ведь осознание бессмысленности бумажки приводит к отправке ее в мусорный бак.
- Обязательно должны присутствовать контактные данные, чем полнее, тем больше доверия.
- Идея всей листовки должна умещаться в одном коротком предложении без большого количества однородных членов.
- Текстовое наполнение не должно иметь странных или неприятных ассоциации, таких как «вкусовые сосочки» в рекламе мороженного.
- Красочный и яркий дизайн – дополнительный стимул заглянуть в листовку для понимания сути рекламы.
Маленькие хитрости при разработке листовок
Чтобы листовка служила долго, можно добавить на оборотную сторону календарик. При рекламировании помады, теней или лака для ногтей, интересным решением будет оттеночная палитра, которая позволит совместить оттенок с тоном кожи, чтобы понять, подходит ли этот цвет. Листовки с детской продукцией могут содержать игру или складываться в персонажа, что также, продлит срок ее службы. Но в любом случае требуется более плотная бумага или картон, что значительно увеличит стоимость изготовления тиража.
Типография предлагает вам оперативно сделать макета и разработку дизайна листовки с печатью на технологичном лазерном цифровом оборудовании. Сделать заказ на полное изготовление рекламы вы можете по телефону, который указан в разделе сайта – «контакты», по вопросам цены и доставки готовой рекламы обращайтесь к работникам типографии.
Деловые визитки, могут обозначать высокий статус на карьерной лестнице. Для них используется неоднозначный, или редкий материал и печать шелкографией, гравировка или тиснение. При этом сама визитка может быть с необычной структурой, рассчитанной на тактильные органы чувств (черная бархатистая на ощупь карточка с золотой шелкографией – классика). Но цена тиража будет в разы выше, чем Разработка дизайна листовок стиля.
Листовки, даже в век информационных технологий, могут считаются одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, которые иногда, при правильной подаче, содержат большую информативность, чем пространное описание товара или услуги.
Но как листовка может привлечь потенциального клиента, так она может и отвернуть от организации. Не создавайте рекламу не имея опыта, поручите работу дизайнеру.
Мелованная бумага пользуется большим спросом, при этом , типография предлагает два варианта:
- Глянец;
- Матовость.
Стоимость этого материала бюджетная, а внешнее оформление яркое и выразительное, что подкупает предпринимателей. Кроме этого, преимуществом мелованной бумаги стала ее универсальность при печати на разных видах оборудования типографии.
Фактурный картон, несмотря на свою стоимость, полюбился заказчикам и их клиентам, потому что кроме внешней эстетики, у этих визиток имеется запоминающаяся структура, имитирующая льняную ткань. Перламутровая бумага используется не только женским полом, но и мужчинами, ведь блеск жемчуга поистине благороден и незабываем. Бумага металлик подходит для лиц юридических фирм с высоким статусом, ведь они сочетают правовую этику стиля и шик, дозволенный лишь самым важным особам. Бумага тач кавер имеет сверху латексное покрытие, которое позволит визитке перенести высокую влажность и даже падение в воду.
Свяжитесь с нами по телефонам: +7(499)390-47-03, +7(925)308-75-30 или напишите info@peekadoo.ru WhatsApp и наши менеджеры ответят на любые интересующие Вас вопросы!