Новости о рекламе

Реклама Pinterest в стиле фильмов о Бонде и Индиане Джонсе рассказали об услугах для рекламодателей

Любимый среди поколения Z и миллениалов, Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, советов по домашнему декору, рецептам, а теперь еще и полный набор продуктов для рекламодателей.

В серии видеороликов платформа продемонстрировала полный спектр продуктов для рекламодателей, которые надеятся превратить пользователей в клиентов.

«The P is for Performance» — четыре мини-фильма с участием женского дуэта, которые демонстрируют, как Pinterest может способствовать увеличению продаж и повышению узнаваемости бренда. «Вдохновленные эстетикой культовых боевиков мы хотели рассказать историю нашей перформанс-рекламы так, как это может сделать только Pinterest — в изысканном стиле и с элементами неожиданности, — сказала Ксанта Уэллс, глобальная креативная вице-президентка Pinterest. — Мы применили кинематографический подход и привлекли исключительные таланты из киноиндустрии, чтобы создать остросюжетную историю, разрушающую традиции B2B-маркетинга».

В мини-фильмах, созданных командой Pinterest House of Creative, героини проходят через автомобильные погони и опасные поездки на поезде, а также обсуждают стратегии Pinterest для рекламодателей.

Источник: peekadoo.ru

0