Новости о рекламе

Рекламный щит превратил  муссонные дожди в мелодию

Бренд чая Brooke Bond Taj Mahal Tea, принадлежащий компании Lipton, создал билборд «Megh Santoor», играющий мелодию во время дождя.

«Megh Santoor» был расположен возле железнодорожного вокзала в городе Виджаявада в штате Андхра-Прадеш в Индии и простирался на почти 46 метров в ширину.

Во время дождя струны билборда играли классическую индийскую мелодию «Raag Megh Malhar», которая ассоциируется с сезоном муссонов, который обычно длится с июня по сентябрь.

«Megh Santoor» вошел в Книгу рекордов Гиннеса 10 сентября как «Самый большой экологически интерактивный билборд».

Делясь своими впечатлениями и историей создания кампании, соглавные креативные директора рекламного агентства Ogilvy India прокомментировали: «Мы очень гордимся работой «Megh Santoor». Мы потратили месяцы на планирование, тестирование и неудачи, прежде чем нам наконец-то удалось воплотить его в жизнь».

Источник: peekadoo.ru

0