Актер театра и кино Милош Бикович стал главным героем рекламной кампании бренда Salamander для коллекции «Осень-Зима 2024/25».
Это продолжение сотрудничества с торговой маркой.
Кампания ориентирована на то, чтобы показать поиск смыслов, идей и своего стиля. Милош представлен в образе писателя, который очень хочет найти вдохновение. Также звучит слоган «Качество через века».
В Salamander напомнили, что в 2023 году начали масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций за счёт расширения ассортимента и введения новых товарных категорий.
«Как продолжение этой стратегии команда Salamander задумалась о привлечении амбассадора, который, с одной стороны, будет разделять ценности бренда, с другой — поможет представить его аудитории в обновлённом формате», — пояснили в компании.
Источник: peekadoo.ru
Авг
2024