Новости о рекламе

Шутливая реклама сравнила пребывание в плохих компаниях со спортивными группами

В детстве детей всегда предупреждают об опасности давления со стороны сверстников и попадании в плохую компанию.

Новая кампания от организации по содействию здоровому образу жизни ParticipACTION показала, что некоторые группы достойны того, чтобы к ним присоединиться.

Кампания «Fall in with an active crowd» показала медицинские и социальные преимущества присоединения к разным группам, занимающимся физическими упражнениями, спортом и активным отдыхом, пародируя знакомые клише о давлении со стороны сверстников. В ролике расстроенная женщина рассказала о том, что ее муж стал другим с тех пор, как присоединился к сообществу, практикующему занятия спортом в торговом центре, и сетует на то, что он стал одеваться как они.

Недавнее исследование, проведенное организацией ParticipACTION, выявило распространенное заблуждение: большинство людей недооценивают, сколько из окружающих получают достаточную физическую активность. Новая кампания имеет целью исправить это заблуждение, демонстрируя физическую активность, которая происходит вокруг, и позиционируя движение как «модную вещь», к которой люди хотят быть причастными.

 «Опираясь на предыдущие образовательные кампании, направленные на повышение осведомленности о преимуществах физической активности, кампания «Fall in with an active crowd» имеет целью изменить социальные нормы, связанные с физической активностью, — сказала Ребекка Джонс, старший директор по маркетингу и коммуникаций организации ParticipACTION — Присоединение к активной толпе может создать ощущение принадлежности и связи с другими, а также помочь людям сделать физическую активность частью их повседневной жизни».

Источник: peekadoo.ru

0