Новости о рекламе

В яркую анимацию Coca-Cola превратила «замораживание мозга»

Coca-Cola решила превратить одно из самых неприятных удовольствий от замороженных напитков в полноценный чувственный опыт.

С помощью агентства Ogilvy Singapore бренд запустил визуально хаотическую кампанию, построенную вокруг sphenopalatine ganglioneuralgia – «замораживание мозга».

Кампания поддерживает Coca-Cola Frozen, газированный лимонный напиток, который особенно популярен в Японии. Чтобы подчеркнуть специфическое ощущение, возникающее при слишком быстром проглатывании ледяного напитка, Coca-Cola задумалась над необычным вопросом: как бы выглядело «замораживание мозга»?

Результатом стала серия анимационных креативов, которые превращают эту мимолетную боль в дико анимационное зрелище, дополненное сюрреалистическим саунд-дизайном и психоделическими визуальными эффектами.

Семь отдельных анимированных «вселенных», каждая из которых отражает отдельную грань этой доли секунды сенсорной перегрузки. Малайзийская студия Fuse Adventures In Audio создала звуковое сопровождение, каждая звуковая дорожка которого имитирует толчок и дезориентацию, возникающие при замораживании мозга.

Креативная команда описывает эти эффекты как «аудиовизуальный взрыв», переводимый как «то, что каждый чувствовал, но никто никогда не видел», создавая дизайн-систему, полностью разработанную для «замораживания мозга».

Источник: peekadoo.ru

0