Новости о рекламе

В рекламе бренда автозагара Эшли Грэм продемонстрировала золотистое сияние кожи

Агентство Fold7 представило новую ультра-роскошную бренд-платформу для культового бренда автозагара St.Tropez «Golden is Ours». St.Tropez впервые сотрудничал с агентством, чтобы выделить свое позиционирование на насыщенном рынке.

Согласно исследованию Advanced Dermatology, 50% людей считают, что внешность играет определяющую роль в жизни. Более того, 99% людей во всем мире уделяют по меньшей мере 10 минут в день для улучшения своей красоты, а уход за кожей является главной инвестицией в красоту для женщин в Америке.

Кампания при участии амбассадора бренда St.Tropez модели Эшли Грэм состоит из серии видеороликов для социальных сетей, в которых звезда излучает уверенность и силу, демонстрируя фирменное золотистое сияние St.Tropez.

Дуэт фотографов и режиссеров The Masons, известный своей работой с такими брендами, как Pandora и Stella McCartney, поделился своим опытом в создании кампании, а продакшеном занималась компания Odelay Films. Использование природного света и подчеркивание природной текстуры кожи придают визуальной кампании роскошной эстетики, демонстрируя как качество продукта, так и его способность создавать идеальное полотно для любого события.

Источник: peekadoo.ru

0