Название швейцарского спортивного бренда On уже давно вызывает споры.
В логотипе трудно различить буквы O и N, особенно если человек никогда не слышал, как это название произносят вслух.
Чтобы прояснить ситуацию, On вышел на самую большую рекламную сцену года – Супербоул. Во время Большой игры 9 февраля бренд показал рекламный ролик, расставивший все точки над «i».
И кто может научить азбуке — а точнее, буквам «О» и «N» — лучше ас алфавита из детской телепрограммы «Улицы Сезам», Элмо? К любимой кукле в рекламе также присоединился легендарный теннисист и партнер бренда On Роджер Федерер.
Элмо спрашивает Федерера, почему на его обуви буквы Q и C. Экспертная ракетка мира спешит его исправить, но Элмо это не убеждает.
Источник: peekadoo.ru
Фев
2025