Сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts выпустила новый рекламный ролик “Popstar” во время 66-й ежегодной церемонии вручения премии “Грэмми” 4 февраля.
В ролике актер и посол бренда Бен Аффлек вспомнил реакцию на свое появление на прошлогодней церемонии, где его суровый вид вдохновил создание мемов о «печального Аффлека», а также размышлял о карьере поп-звезды.
Он тщетно пытался уговорить свою жену Дженнифер Лопес помочь ему с музыкальными начинаниями, прежде чем связаться с несколькими профессионалами индустрии.
Реклама закончилась титром «продолжение следует», что вызывает предположение о том, что эта кампания завершится еще одним выступлением на Суперкубке в воскресенье.
Источник: peekadoo.ru
Фев
2024