Ужин снова отвоевывает свое право быть главным событием вечера у кампании ритейлера наборов пищи Gousto.
Новый, второй рекламный ролик агентства для компании продолжает тему маскировки под блокбастер, показывая сцены из судебной драмы, в которой драматические представления на экране омрачаются гастрономическим чудом на реальной кухне за пределами телевизора.
Оли Римолди и Энтони Монтань, креативные директора Mother London, прокомментировали: «За последние несколько лет вопрос «что на ужин?» было омрачено вопросом «что будем смотреть?». Кампания Gousto «Steal the Show» возвращает ужину его законное место в качестве главной достопримечательности вечера. Этот второй блокбастер кампании разворачивается как драма в зале суда, в которой драматические представления на экране омрачаются гастрономическим чудом на кухне за телевизором, прерывающим страстную речь адвоката».
Источник: peekadoo.ru
Янв
2024