Heinz представил новую рекламную кампанию, воспевающую бунтарство и иррациональную любовь своих поклонников.
Созданная в партнерстве с агентством VML Spain в поддержку нового семейного соуса для пасты, креативная кампания разрушает стереотипы, ведь она прославляет нарушителей правил, готовых бросить вызов традициям ради превосходного вкуса.
В рекламе появилась мятежная монахиня, которая готова «согрешить» ради тарелки пасты, озорная бабушка, нарушающая статус-кво, накормив себя первой, и невеста, которая предпочитает носить соус Heinz, а не белый наряд.
Почему? Потому что отличный вкус Heinz вдохновляет на иррациональные, часто нетрадиционные поступки. И это все реальные истории от подлинных поклонников.
Источник: peekadoo.ru
Окт
2024