Новости о рекламе

В рекламе Marc Jacobs тиктокерка «испекла» сумку тоут

Тиктокер и модель Нара Смит сотрудничала с брендом Marc Jacobs для рекламы, в которой она создала сумку с нуля в своем фирменном стиле.

Смит, которая может похвастаться 8,3 миллионами подписчиков только в TikTok, наиболее известна тем, что публикует контент о материнстве и готовит с нуля сложные блюда, такие как жевательная резинка и кока-кола, для своей семьи и мужа.

В видео, которое было размещено на страницах Marc Jacobs в социальных сетях, Смит начала со слов о том, что с тех пор, как она проснулась, ей захотелось вкусной сумки Marc Jacobs. Поэтому вместо того, чтобы пойти в магазин и купить ее, я решила сделать ее собственноручно, — говорит она.

Источник: peekadoo.ru 

0