Возможно это через экраны. Возможно, через нечто обыденное, что наука откроет в будущем. В Австралии ухудшается зрение.
По оценкам, ухудшение зрения вскоре коснется половины австралийцев, несмотря на то, что 90% заболеваний можно предотвратить с помощью ранней диагностики.
VML и 1001 Optometry нашли очень удачный способ показать людям, что они нуждаются в проверке The Hidden Eye Test был тщательно разработан, чтобы его могли увидеть только затуманенные глаза. Это удалось благодаря использованию возможностей искусственного интеллекта для создания идеального сочетания композиции, цвета, контраста, моделей, гардероба, переднего и заднего плана и является первой в мире наружной рекламой с сообщением, изменяющимся в зависимости от состояния здоровья ваших глаз. Если вы видите слова «eye test», «eye scan» или «eyecare», это означает, что ваше зрение ухудшилось и вам нужно посетить магазин 1001 Optometry, чтобы получить профессиональную диагностику. Если вы не видите этого, но модная оправа или солнцезащитные очки привлекли ваше внимание, вам также нужно посетить магазин 1001 Optometry, чтобы приобрести их.
Эдвард Ли, директор по розничной торговле и оптометрии 1001 Optometry, комментирует: «Поскольку почти половина австралийцев страдает заболеванием глаз, которое часто можно предотвратить благодаря ранней диагностике, мы стремились создать кампанию, которая заставит людей переоценить состояние здоровья глаз. The Hidden Eye Test – это тревожный звонок. Это не просто кампания – это движение за улучшение и защиту здоровья глаз австралийцев в будущем. Слишком многие австралийцы ждут, пока их зрение значительно ухудшится, прежде чем обратиться за помощью. Мы хотели создать что-то, что заставило людей обратить внимание на здоровье глаз, принять меры и записаться на проверку, пока не стало слишком поздно».зрения накануне Всемирного дня оптомметрии 23 марта. Это скрыто в рекламе.
Источник: peekadoo.ru
Мар
2025