Рекламное агентство и Taco Bell создали совместную кампанию «The Nacho Chop», приглашая самых смелых британцев попробовать что-то смелое и новое — как в выборе пищи, так и в прическах.
Чтобы отметить запуск новой позиции в меню «Chicken Nachos», Taco Bell предложил клиентам продемонстрировать свою храбрость, сделав «Nacho Chop» — яркую прическу, вдохновленную треугольной формой начос.
Кампания базируется на понимании того, что люди стремятся к инновационным блюдам, несмотря на то, что часто возвращаются к привычным вкусам. Кампания «Nacho Chop» бросает вызов представлению о том, что люди осторожно относятся к новым вкусам.
Известный парикмахер и бывший участник телешоу «Предатели» на BBC Тайлер Смит сделал смелые стрижки для участников в ресторане. За то, что участники вышли из зоны комфорта, они были награждены бесплатным запасом куриных начос на год.
Источник: peekadoo.ru
Апр
2025