Новости о рекламе

В рекламной кампании Heinz предложил свой энергетический кетчуп бегунам

Компания Heinz предложила марафонцам заменить свои энергетические гели пакетиками с кетчупом.

В своей последней кампании, разработанной собственным рекламным агентством The Kitchen, бренд углубился в питательный состав кетчупа, который, по словам бренда, содержит углеводы и соль, в которых так нуждаются бегуны во время забегов на длинные дистанции. Идея была вдохновлена наблюдением Heinz, что спортсмены берут маленькие порции кетчупа и используют их как топливо на ходу.

Неожиданная активация включает специально разработанные беговые маршруты в форме культового логотипа Heinz в разных городах. Бегуны могут следовать этим маршрутам с помощью популярных приложений Strava или MapMyRun, останавливаясь в определенных местах для быстрой заправки кетчупом.

Heinz утверждает, что пакетики с кетчупом могут соперничать с энергетическими гелями, так как содержат около трех граммов углеводов каждый.

В целом спортсменам, стремящимся преодолеть дистанцию, придется съедать достаточно много — до 20 пакетиков в час, чтобы достичь нормы углеводов, рекомендованной для видов спорта на выносливость.

Диетологи подхватили это странное предложение, признавая роль ингредиентов кетчупа в спортивном питании. Однако эти пакеты с кетчупом могут быть не самым лучшим вариантом для поддержки бегунов в долгосрочной перспективе.

Следует учесть, что пакеты с кетчупом содержат относительно высокий уровень натрия: каждая упаковка содержит 90 миллиграмм натрия. Это «слишком много натрия», — сказала Эми Стивенс, спортивный диетолог легкоатлетической команды.В общем, креативная реклама несерьезно высмеивает маркетинговые конференции, переосмысливая повседневную приправу как потенциальную спортивную добавку и выводя ее на первый план в борьбе за доминирование в видах спорта, требующих выносливости. Как и что угодно с высоким содержанием натрия, ешьте его с щепоткой соли.

Источник: peekadoo.ru

 

 

0