Новости о рекламе

В рекламной кампании Oatly призвал австралийцев поддержать местных дилеров овса

Производитель овсяного молока Oatly запустил кампанию “Support their Local Oat Dealers”.

Она родилась из желания бренда поддержать местные кафе и бариста, а также помочь потребителям в эти трудные экономические времена, и привлекает внимание к одним из лучших кафе и бариста Мельбурна и Сиднея.

Бренд также создал горячую линию для потребителей 1800-OATFIX, имеющую язык, очень крепко держащийся на щеке, наполненной овсом. Этот шутливый вариант стандартного номера 1800 предлагает клиентам возможность услышать мычание овса, оставить сообщение или получить код на бесплатный кофе в местных кафе сети Oat Dealers, участвующих в программе.

Источник: peekadoo.ru

0