Новости о рекламе

В рекламной кампании Old Spice записал дис-трек, чтобы вдохновить мужчин пахнуть на свой век

Old Spice потрясает рынок дезодорантов благодаря новой смелой кампании, помогающей молодым мужчинам выделиться и «пахнуть на свой век».

В сотрудничестве с рэпером Chip Old Spice выходит на сцену, чтобы дать мужчинам независимость, которой они заслуживают, и соответствующий аромат.

Трек под названием Big Man Ting отражает суть взросления и перехода на собственный аромат. Используя музыку, Old Spice стремится создать бренд, который молодые люди любят, которому доверяют и ассоциируется у них с выделением из толпы.

Созданная в партнерстве с независимым креативным агентством Recipe, эта кампания знаменует важный момент для бренда – позиционирование Old Spice дезодоранта для «взросления», выполненного в присущем Old Spice «умно-смешном» стиле.

В мире, где молодые мужчины часто пахнут все равно, Old Spice создал дис-трек на обычные дезодоранты и их пользователей. В нем Chip доносит важное послание ребятам, которые все еще пахнут так, будто застряли в школе.

Источник: peekadoo.ru

0