Новости о рекламе

В рекламной кампании врач выписала  рецепт на ежедневную дозу природы

Всемирный фонд природы запустил кампанию, призывающую людей получать ежедневную дозу природы, чтобы помочь их психическому здоровью.

Компания A prescription for nature, созданная креативной студией Uncommon, базируется на том, что всего 20 минут на природе ежедневно достаточно, чтобы положительно повлиять на психическое здоровье человека. Она также вдохновлена ​​статистикой, согласно которой каждый шестой житель Англии сообщает о распространенных проблемах с психическим здоровьем в течение любой недели.

Ролик показывает доктора Сару Каят в кабинете врача, которая обращается к зрителям и призывает их получать «ежедневную дозу природы», поскольку это может снизить уровень стресса и облегчить беспокойство. Когда камера разворачивается, оказывается, что врачебный кабинет расположен среди лабиринта деревьев. Визуальный ряд сопровождается звуками природы – от легкого шелеста ветра до хруста листьев под ногами.

Лиза Ли, исполнительный директор Всемирного фонда природы по вопросам бренда, кампаний и коммуникаций, отметила: «Наша работа во Всемирном фонде природы заключается в восстановлении природы, но с помощью этой кампании мы хотим напомнить людям, что природа может помочь восстановить и нас самих. Глядя на радугу, слушая пение птиц, или прыгая в лужу и запачкав кроссовки, природа может подарить вам хорошее самочувствие, ведь доказано, что она помогает снизить тревожность и улучшить настроение».

Источник: peekadoo.ru

0