Рекламная платформа Amazon Ads знает, что маркетологи и их медиакоманды без устали работают над созданием эффективных кампаний.
Итак, когда они видят рекламу другого бренда, органично интегрированную в их любимое шоу на Prime Video, или старого одноклассника, о котором (опять) пишут в отраслевой прессе, вполне естественно ощутить легкую медиа-зависть.
Имея это в виду, Amazon Ads запустил новую кампанию, которая позиционирует себя как решение для этого явления, предлагая премиум-размещение и масштабный охват на таких каналах, как Prime Video и Twitch, чтобы помочь маркетологам и медиабаера перейти от ощущения зависти к вдохновению.
Компания Media Envy, разработанная в партнерстве с агентством Anomaly, рассказывает о маркетологе, которого преследует неистово привлекательная и невероятно удачно размещенная кампания конкурента, использующая Amazon Ads.
Ролик начинается с того, что маркетолог собирается запустить собственную кампанию для бренда под названием Zang, когда его коллеги начинают собираться вокруг статьи о запуске другого бренда, ZING!, с зловещим заголовком: Компания года? «ZING!» Затем эта надпись появляется везде – во время любимых маркетологами шоу Prime Video, на посылке, на работе и в спортзале.
Источник: peekadoo.ru
Май
2024