Новости о рекламе

Бренд шоколадных батончиков KitKat снял рекламу под названием Have AI break, have a KitKat (Есть ИИ-перерыв — есть KitKat)

Дайте ИИ отдохнуть: KitKat считает, что перерыв нужен не только людям.

Бренд решил обыграть свой слоган «Есть перерыв – есть KitKat» и призвал пользователей в новой рекламе давать отдохнуть нейросетям, чтобы они лучше работали.
 Компания предлагает пользователям нейросетей давать ИИ отдохнуть. Основная идея — после перерыва даже нейросети работают лучше. Так бренд обыгрывает свой основной слоган Have a break, have a KitKat («Есть перерыв — есть KitKat»).

Компания использует недавнее исследование DeepMind, которое показало, что если ИИ давать такой слоган: «Сделать глубокий вдох и работать над этой задачей шаг за шагом», то генеративная модель будет выдавать более точные ответы — до 80%.

 «Мир безостановочно использует ИИ. Задает ему вопросы. Множество вопросов. Но знаете ли вы, что ИИ становится более точным, когда вы даете ему передышку от запросов?» — говорится в ролике.  Реклама транслируется в Канаде и была разработана совместно с агентством Courage из Торонто.

 

Источник: adindex.ru

0