В кампании Burberry, утки и собачки стали героями

Дом роскоши Burberry в канун праздничного сезона запустил новую кампанию, посвященную товарам для дома и аксессуарам.

Однако вместо традиционных моделей бренд пригласил сняться собачек и уток, продемонстрировавших разнообразные идеи подарков для друзей и близких.

На фото трое пушистых утят позировали на брендированной бело-синей подушке. Стоит отметить, что утка — постоянный символ креативного директора Burberry Дэниела Ли со времени его дебютного показа осень 2023 года в феврале.

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

Что происходит с людьми после первого укуса бургера, показали ИИ-постеры Burger King

В 2023 году есть вещи страшнее монстров и привидений.

Искусственный интеллект занимает все большее место в мире. Эта технология предлагает безграничные возможности в широком спектре сфер, но также вызывает многочисленные опасения по поводу ее потенциальных злоупотреблений.

Burger King  превратил страх перед искусственным интеллектом в преимущество в своей последней кампании от креативного агентства Buzzman.

В фильме и постерах, сгенерированных ИИ, можно увидеть, как клиенты Burger King теряют человеческий ...

Читать далее →
0

В рекламе Microsoft 1995 года снялись Мэттью Перри и Дженнифер Энистон

Фанаты «Друзей» нашли собственную точку опоры в жизни, резонируя и смеясь над переживаниями самой известной в мире компании друзей.

Неудивительно, что весь мир тяжело переживает внезапную смерть Мэттью Перри.

В 1995 году, через год после дебюта любимого сериала многих, компания Microsoft попыталась заинтересовать широкую общественность компьютерами, пригласив двух самых популярных звезд телевидения, Дженнифер Энистон и Мэтью Перри, чтобы они рассказали о некоторых из самых невероятных возможностей ...

Читать далее →
0

В социальной рекламе, жуткая история о Троянском коне напомнила об опасностях для детей

Часто самый эффективный способ повлиять на ситуацию — говорить очень тихо.

Агентство No Fixed Address взяло эту идею на вооружение в своей социальной рекламе для благотворительной организации Canadian Centre for Child Protection, занимающейся вопросами защиты детей.

Ролик «The Horse» рассказал историю о древнем Троянском коне, чтобы предупредить родителей и опекунов о том, что количество хищников, охотящихся на детей через социальные платформы, растет. И именно поэтому необходимо внедрять ...

Читать далее →
0

Для рекламы своих предложений Pizza Hut использовала «девчачью математику»

Сеть пиццерий Pizza Hut использовала тренд под названием «Girl Math», чтобы сделать свое новое меню более привлекательным для тех, кто всегда в поисках выгодных предложений.

Как часто говорят, самые лучшие вещи в жизни — бесплатные, и это практически то, что есть в меню для любителей выгодных предложений стоимостью 7 долларов США. По крайней мере, если верить сети фаст-фудов.

Новое меню Pizza Hut $7 Deal Lover’s Menu позволяет ...

Читать далее →
0

В рекламе Heinz использовал  национальную любовь британцев к запеченным бобам

Heinz напомнил британцам об их извечной любви к запеченным бобам с помощью новой глобальной платформы, воспевающей «иррациональную любовь» к этому традиционному блюду.

Ролик «Too Good to Leave Behind» показал мужчину, который плачет в аэропорту из-за того, что его чемодан так и не приехал. В течение всего отпуска он оплакивал свою потерю, однако позже выяснилось, что в чемодане было его любимое блюдо, запеченная фасоль Heinz.

Работа была разработана ...

Читать далее →
0

В рекламе Burger King показал самый чистый и элегантный способ есть бургеры

Поклонники Burger King, недовольные тем, что у них грязные пальцы, теперь могут сделать все по-своему. Японский Burger King поделился своеобразным лайфхаком, который обеспечит клиентам чистейшие руки.

Копаться в Воппере — не самое элегантное из действий. К счастью, сеть выпустила видеоролик, демонстрирующий секретный трюк, позволяющий съесть Воппер «самым красивым/самым чистоплотным/чистым способом».

Процесс состоит в том, чтобы сначала разрезать бумагу посередине. Затем нужно повернуть сэндвич на 180° и завернуть ...

Читать далее →
0

В рекламе провайдера, семья с плохой интернет-связью стала улитками

В своей второй встроенной кампании в этом году CityFibre, сетевой провайдер, показал, как потребители испытывают ненадежное и медленное соединение с сетью.

Креативная концепция от маркетингового агентства New Commercial Arts (NCA) изобразила семью, одетую в гигантские раковины улиток, которая пытается выполнять свои ежедневные домашние задания. Рамки являются метафорой обременительного характера плохой связи и воплощают в жизнь его влияние на людей.

«Бренд-претендент, такой как CityFibre, нуждается в работе, которая ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании ИИ-версия Арнольда Шварценеггера, дающая советы, оказалась слишком реалистичной

Недавно известный бодибилдер и актер Арнольд Шварценеггер выпустил книгу «Be Useful. Seven Tools For Life».

В рамках промо-кампании он и издатель Penguin Press создали интересную активацию.

Агентство Orchard Creative помогло воплотить блестящий трюк для Терминатора. Он стал искусственным интеллектом.

Посетители могли подойти к ИИ-стенду в спортзале Gold’s Gym в районе Венис, штат Калифорния, чтобы получить совет от Арнольда.

Они задавали ему самые разные вопросы: от ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании, вещь из «Семейки Аддамс» убрал самый грязный дом в мире

Бразильский бренд средств для уборки Ypê пригласил Вещь из «Семейки Аддамс» убрать самый грязный дом в мире, чтобы подчеркнуть высокое качество и эффективность продукции.

Вещь, уставший от пребывания в месте с тяжелой выводимой ужасной грязью, заказал коробку с полной линейкой средств Ypê и убрал всю накопившуюся в доме грязь.

Нами движет неуемное стремление к инновациям и креативу во всем, что мы делаем. Именно поэтому мы стремимся удивить ...

Читать далее →
0
Page 9 из 18 «...7891011...»