Рекламный щит превратил  муссонные дожди в мелодию

Бренд чая Brooke Bond Taj Mahal Tea, принадлежащий компании Lipton, создал билборд «Megh Santoor», играющий мелодию во время дождя.

«Megh Santoor» был расположен возле железнодорожного вокзала в городе Виджаявада в штате Андхра-Прадеш в Индии и простирался на почти 46 метров в ширину.

Во время дождя струны билборда играли классическую индийскую мелодию «Raag Megh Malhar», которая ассоциируется с сезоном муссонов, который обычно длится с июня по сентябрь.

«Megh ...

Читать далее →
0

В жуткой рекламе в стиле фильма «Звонок», Burger King звонит клиентам

Режиссер Альфонсо Гомес-Рехон, известный по сериалу «Американская история ужасов», использовал классические ужастики, чтобы соблазнить потребителей отведать острые угощения Burger King.

В пятницу 13-го Burger King представил жуткую кампанию на Хэллоуин под названием «The Call», которая предвещает появление двух сезонных блюд в меню.

Короткометражный фильм ужасов рассказал о женщине, которую терроризирует анонимный абонент. Он передал недвусмысленное, но зловещее сообщение: «Оно вернулось, оно следует за тобой».

Любители фильмов ужасов могут узнать ...

Читать далее →
0

В одной рекламной кампании JBL объединил k-pop, фанк и другие жанры

Бренд аудиотехники JBL отметил выпуск новой линейки интеллектуальных колонок для дома встроенной глобальной продуктовой кампанией.

30-секундный ролик иллюстрирует разнообразие звучания, которое могут предложить колонки JBL. В видео показаны разные колонки из линейки JBL Authentics, стилизованные в соответствии с музыкой, которую они воспроизводят, начиная от хип-хопа, k-pop и фанка, заканчивая соулом и поп-музыкой.

Креативная кампания, включающая телевидение, печатную, наружную рекламу и кинотеатры, будет запущена на ключевых рынках по ...

Читать далее →
0

В комедийном ролике Дженнифер Энистон снялась для своего бренда

Дженнифер Энистон присоединилась к американской сети салонов красоты Ulta Beauty со своим брендом по уходу за волосами LolaVie, который в сентябре будет праздновать свою вторую годовщину.

Чтобы сообщить об этой новости, актриса и предпринимательница поделилась видео на своей странице в Instagram, где Энистон вместе со своим парикмахером Крисом МакМилланом заносит в салон Ulta Beauty продукцию LolaVie.

В мае LolaVie объявила о своем первом розничном партнерстве с Ulta ...

Читать далее →
0

Для рекламы солнечных панелей воскресили Французского короля Людовика XIV

SOLARBOX, французский поставщик фотоэлектрических панелей, объединил усилия с креативным агентством FRED & FARID для запуска рекламной кампании.

Энергосбережение является растущей глобальной проблемой, и Франция является ведущим рынком для замены традиционных источников энергии, например, солнечной.

С целью повышения осведомленности о необходимости демократизации альтернативных источников энергии, Solarbox, ведущий национальный поставщик фотоэлектрических панелей (т.е. солнечных панелей), в партнерстве с Fred & Farid Лос-Анджелес разработал телевизионную кампанию «Put the Sun to Work».

Читать далее →

0

В рекламном ролике iPhone 14 помогает животным с утраченными конечностями

Ролик «The Invincibles», запущенный накануне Международного дня собак, показал, как iPhone 14 используется для 3D-печати индивидуальных протезов для животных с ограниченными физическими возможностями.

Кампания снята и сделана с помощью iPhone, показывает, как уникальный чехол для iPhone может изменить жизнь собаки, сделав ее по-настоящему безудержной. Она также освещает, как один малый бизнес использует технологии LiDAR и TrueDepth в iPhone 14 для сканирования собак без одной конечности и других животных ...

Читать далее →
0

В рекламе фитнес-бренда, Дженнифер Энистон показала физическую подготовку

Pvolve, бренд функционального фитнеса, запустил свою первую глобальную рекламную кампанию с участием актрисы Дженнифер Энистон под названием «A Strength that Sets You Free».

В рекламе всемирно известная актриса и продюсер использует разнообразное оборудование Pvolve, демонстрируя преимущества так называемого метода Pvolve.

По словам бренда, метод Pvolve сочетает в себе функциональные движения с низким уровнем погрузки, такие как стояние и ходьба, с оборудованием на основе сопротивления, чтобы улучшить общую ...

Читать далее →
0

В рекламе, KFC извинился перед посудой, которую оставили неиспользованной

KFC  в новой рекламной кампании извинился перед посудой, которую не использовали во время приема пищи.

Ролик, сопровождающий кампанию, демонстрирует некоторые из популярных блюд бренда, которые люди едят руками.

При этом вилки и ложки, которыми нужно воспользоваться во время трапезы, хранят в ящике для посуды.

И хотя KFC, безусловно, немного жаль посуду, которая пылится, он не извиняется за то, что готовит вкусную еду, которую ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании Louis Vuitton снялся Брэдли Купер

Брэдли Купер снялся в рекламной кампании Louis Vuitton, посвященной обновленной и усовершенствованной модели часов Tambour.

Рекламные фото сделаны фотографом Марио Сорренти в Музее д’Орсе в Париже, а ролик создал режиссер «Ла-Ла Ленда» Дэмьен Шазелл. В нем Купер ждет таинственную женщину, силуэт которой виднеется на фоне больших механических часов музея.

Часы Tambour, которые считаются унисекс-моделью, будут доступны в двух вариантах из стали с серым или темно-синим циферблатом, которые ...

Читать далее →
0

За сексистскую рекламу, китайское рекламное агентство было оштрафовано

Маркетинговая кампания, которая поощряет женщин успокаивать вспыльчивых мужчин, улучшая свою внешность — антитеза тому, чему пытается научить фильм о Барби, оставила горький привкус у китайских зрителей.

А рекламное агентство, которое создало эту кампанию, вынуждено заплатить 480 000 юаней ($67 000) за свое участие в этом деле.

Как сообщает South China Morning Post, компания Red Dates Culture была оштрафована пекинским органом по надзору за рекламой за нарушение национального ...

Читать далее →
0
Page 10 из 18 «...89101112...»