Новости о рекламе

Перформанс о женской силе устроил Nike

Бренд спортивной одежды и обуви Nike устроил танцевальный перформанс во время Недели моды в Париже.

Феерия под названием «Goddess Awakened» состоялась на арене Accor на берегу Сены.

По словам Лиз Велдон, вице-президента по управлению брендом Nike Women, это выступление призвано открыть «следующую эру» Nike Women, в которой бренд станет «платформой для празднования и расширения возможностей женского творчества и самовыражения через призму сообщества».

Хореографом 40-минутного перформанса стала Пэрис Гоэбел. Вдохновением для спектакля стала Ника, греческая богиня победы, которая вдохновляла зрителей использовать свою внутреннюю силу и поддерживать коллективную силу женщин.

«На протяжении всей истории женщинам указывали, как действовать, что говорить, что испытывать — сегодняшний вечер о том, чтобы разорвать эти узы и позволить нашим голосам быть услышанными, нашим телам быть признанными, а нашим крыльям взлететь вместе, — сказала Гоэбел. — Для меня нет лучшего способа выразить любовь, горе, силу и женственность этого момента, чем танец, и я благодарна компании Nike за партнерство, которое предоставило мне сцену, в прямом и переносном смысле, чтобы сделать это».

Костюмы танцоров включали женскую одежду Nike, а также текущие и будущие коллаборации с брендами AMBUSH, Feng Chen Wang, Jacquemus и Martine Rose. Nike назвал это выступление «коллективной силой женственности через движение, стиль и самовыражение», в нем приняли участие 30 танцовщиц и спортсменок.

Танцевальный перформанс состоялся за год до Олимпиады летом 2024 года, ключевого события для Nike, и через месяц после того, как бренд представил инициативу Well Collective, которая означает смещение исторического фокуса от соревновательных видов спорта, таких как бег, до более целостного подхода, включающего движение, велнес, осознанность и питание.

Источник: peekadoo.ru

0