Новости о рекламе

Реклама  с влюбленными с кавычками вместо голов отметил важность согласия в отношениях

Рекламное агентство Javelin Dublin представило кампанию  о важности согласия в отношениях.

В ролике показали пары в разных ситуациях: на ужине, в такси, дома, на прогулке. В ходе беседы они обсуждают свои возможные дальнейшие планы, в том числе предложения заняться сексом. Однако перед этим они спрашивают о согласии друг у друга.

Видео демонстрирует, что независимо от контекста или обстановки, разговор о согласии важен, а выделение времени на общение и достижение взаимного согласия имеет решающее значение для построения здоровых отношений.

Кампания имеет цель нормализовать простые, обычные разговоры о согласии и добавить к ним неожиданный визуальный поворот.

Для создания ролика Javelin Dublin совместно со студией анимации Piranha Bar превратила кучу кавычек, символизирующих разговоры о согласии, в иллюстрированные головы, которые можно было бы использовать в наружной рекламе, на телевидении и в видео на цифровых носителях. На актеров были одеты причудливые шапочки для плавания, что позволило тщательно отслеживать в 3D движение их голов для дальнейшей композиции.

В результате получился сюрреалистический и неожиданный мир, где люди в кавычках взаимодействуют и разговаривают, устанавливая кавычки как сокращение для «поговорить» и создавая визуальную привлекательность для аудитории.

Источник: peekadoo.ru

0