Новости о рекламе

Рекламный ролик Apple в честь Китайского нового года отправил послание миру

В честь Китайского нового года, снятый ролик на iPhone, от Apple является посланием не только Китаю, а каждому молодому человеку во всем мире.

Возможно, «Little Garlic» и выигрывает у своих предшественников благодаря более совершенным функциям iPhone, но он также выиграет благодаря великолепному сюжету, созданному креативным агентством TBWA\Media Arts Shanghai и режиссером Марком Уэббом.

Фильм поздравляет год Дракона, рассказывая историю молодой девушки, борющейся со своей неуверенностью, и о том, как ей удается преодолеть ее своими силами.

Little Garlic является своевременным посланием, касающимся неуверенности, с которой сталкивается поколение Z.

TBWA\Media Arts Shanghai объединила команду профессионалов киноиндустрии высочайшего уровня, чтобы рассказать историю с помощью iPhone 15 Pro Max. Коллективный опыт режиссера Марка Уэбба, снявшего фильм «Новый Человек-паук», китайской звезды Фан Вэй и известного писателя Ирана повысил уровень производства, а ключевые функции iPhone 15 Pro Max, включая 5-кратный оптический зум, режим «Экшн» и режим «Кинематографический», передают тему незащищенности из-за фильма.

Источник: peekadoo.ru

0