Новости о рекламе

Сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах начал тестировать «Яндекс»

Подключиться к рекламной сети компании могут владельцы каналов старше трёх месяцев — с аудиторией от 2000 подписчиков.

Среди дополнительных условий: доступ к каналу должен быть открыт для всех пользователей мессенджера, последняя публикация не может быть старее двух недель, в сутки каждое сообщение должно собирать не менее 100 просмотров, нарушения законодательства России не допускаются.

Рекламные объявления подбирают нейросети «Яндекс Директа» на основе тематики канала — они выглядят как обычная публикация с изображением или видеороликом, текстом и ссылкой, рассказала компания. Каждый такой пост содержит пометку «Реклама», данные о бренде и передаётся в Единый реестр интернет-рекламы для маркировки.

Объявления в канале размещает бот «Яндекса». Чтобы он мог работать, автор должен дать ему право на публикацию сообщений и определить, как часто и в какое время тот будет публиковать рекламу. Подать заявку на участие в тестировании можно через форму. Их отбирают в случайном порядке, вероятность попадания зависит от количества желающих.

Рекламодатели платят за клики и могут установить их максимальную стоимость: от 30 до 300 рублей. Итоговую цену определят торги между брендами в «Директе». Объявления будут ранжироваться в зависимости от ставки, «коэффициента качества» (насколько оно релевантнои какие результаты уже принесло) и прогноза по CTR — то есть коэффициенту кликабельности. В итоговый рекламный блок попадёт лучшее из них.

На средний уровень СРМ — это стоимость 1000 показов — будут влиять количество вовлечённых подписчиков, тематика канала, время и частота публикаций, рассказали в «Яндексе». А деньги будут начислять за показы рекламы в первые 48 часов после выхода. За статистикой можно следить в личном кабинете рекламной сети.

Конкретные цифры компания не раскрывает. Но глава направления цифрового продвижения «Русской медиагруппы “Западная Пресса”» Вадим Раткевич рассказал vc.ru, что вознаграждение, которое их Telegram-канал «Клопс» получил от «Яндекса» во время тестов, оказалось «заметно больше», чем их собственная ставка: она составляет 4000 рублей за публикацию с охватом от 10 тысяч.

 

Так выглядят публикации.

Источник: partner.yandex.ru

0