Новости о рекламе

В короткой рекламе Пол Маккартни стал шимпанзе, чтобы собрать средства для убежища

Рок-икона Пол Маккартни пожертвовал классику Beatles, идеально подходящую для сбора средств на убежище.

«Большинство людей не отдают себе отчета, что шимпанзе могут дожить до шестидесяти, поэтому уход за ними на протяжении всей жизни в заповедниках – дорогое обязательство», — говорит Пол. «Я был счастлив пожертвовать «When I’m Sixty-Four» для новой кампании Save the Chimps, поскольку почти половина из более чем 200 спасенных шимпанзе, за которыми они ухаживают, пожилые люди». В этом ролике представлены многие старые обезьяны заповедника, которые наслаждаются отдыхом под солнцем Флориды. Шимпанзе страдают теми же старческими недугами, что и многие люди, включая артрит и сердечные заболевания, по поводу которых они получают специализированную ветеринарную помощь в заповеднике.

Ролик был создан бесплатно агентством BCG BrightHouse в Атланте после того, как в креативное агентство обратился с идеей Дэн Мэтьюз из заповедника Save the Chimps.

 

«Наша команда в BCG BrightHouse получает удовольствие от работы с полезными инициативами.

Поэтому мы были увлечены, когда Дэн попросил нас помочь ему реализовать этот блистательный фильм. Мы верим, что это принесет пожертвования и обеспечит постоянную заботу о шимпанзе», — сказал Майк Лир, руководитель креативного отдела BCG BrightHouse в Северной Америке.

Источник: peekadoo.ru

0