Новости о рекламе

В рекламе Burger King,  растерянные дети стали героями

Компания создана в сотрудничестве с агентством David Madrid. 

Выпуск рекламного ролика, продвигающего растительное меню сети ресторанов быстрого питания, стал ежегодным событием.

Является ли растительное мясо овощем и откуда берутся арбузы без косточек? Это лишь несколько вопросов, которые возникают во время третьего участия Burger King в награждении наградами кампании «Confusing Times».

Нынешний 80-секундный фильм представил детский взгляд на мир и имеет целью осветить такие пункты меню сети, как сэндвич Long Chicken, воппер и нагетсы, не связанные с мясом.

В фильме показаны несколько детей, которые сталкиваются с разными запутанными ситуациями, задают невинные вопросы о жизни и окружающем мире, что связывает их с растерянностью, которую они чувствуют в отношении продуктов растительного происхождения.

“В этом году кампания возвращает нас к истокам прыжка Burger King в растительный сегмент, который начался с воппера на растительной основе и с тех пор неуклонно расширяется”, – сказала Сабрина Ферретти, вице-президент, руководитель отдела маркетинга Burger King.

«С Колумбией, которая добавила длинную растительную курицу и нагетсы, и странами Европы, которые предлагают большинство сэндвичей и нагетсов с растительными альтернативами, мы охватываем все, вплоть до растительного Воппера Джуниора. Эта глава «Confusing Times» делает большую работу по обновлению платформы, одновременно удовлетворяя потребности большего количества гостей», — добавила Ферретти.

Источник: peekadoo.ru

 

0