Новости о рекламе

В рекламе NotCoлоготипы животных спели о том, что скрыто за счастливыми улыбками

NotCo, ведущая пищевая технологическая компания, использующая искусственный интеллект для создания растительных продуктов питания, намерена перевернуть представление потребителей о пищевой промышленности благодаря своей новой кампании «Not So Happy Animals».

Инициатива преследует цель развенчать идиллическое изображение счастливых животных на логотипах пищевых продуктов, проливая свет на поразительный контраст между этими визуальными образами и реальными условиями, с которыми сталкиваются животные в цепи поставок продуктов питания.

NotCo стремится бросить вызов традиционному нарративу, выступая за переход к растительным альтернативам, которые не только вкусны, но и этично и экологически чисты. Кампания призывает потребителей рассматривать продукты растительного происхождения как жизнеспособную и милосердную альтернативу традиционным продуктам животного происхождения.

Источник: peekadoo.ru

0