Новости о рекламе

В рекламе провайдера, семья с плохой интернет-связью стала улитками

В своей второй встроенной кампании в этом году CityFibre, сетевой провайдер, показал, как потребители испытывают ненадежное и медленное соединение с сетью.

Креативная концепция от маркетингового агентства New Commercial Arts (NCA) изобразила семью, одетую в гигантские раковины улиток, которая пытается выполнять свои ежедневные домашние задания. Рамки являются метафорой обременительного характера плохой связи и воплощают в жизнь его влияние на людей.

«Бренд-претендент, такой как CityFibre, нуждается в работе, которая бы превосходила его вес. Работа, выделяемая из категории», — прокомментировал подход Ян Хартфилд, основатель и исполнительный креативный директор NCA.

Отсюда семья с ракушками улиток на спинах, которые живут своей болезненно медленной повседневной жизнью из-за болезненно плохой широкополосной связи. До тех пор пока не появляется CityFibre и не избавляет их от этих обременительных раковин».

Источник: peekadoo.ru

0