Новости о рекламе

В рекламной кампании бренда чипсов, Shakira спела с сэндвичем

Певица Shakira выпустила новый дуэт из Mr. Cheese, сэндвич с исключительными певческими качествами, в новой рекламе мексиканского бренда картофельных чипсов Sabritas.

«Сэндвич с картофельными чипсами Sabritas — идеальный дуэт», — такой месседж передают колумбийская мега-звезда и поющий сэндвич Mr. Cheese. В ролике они исполнили кавер-версию хита «Ven, devórame otra vez» Лало Родригеса.

В рамках кампании Sabritas поделился мнением, что нет лучшего дополнения к сэндвичам, чем любимые картофельные чипсы мексиканцев.

В ролике Shakira воспевает светлую сторону жизни, приглашая зрителей наслаждаться простыми жизненными радостями, а забавный поющий сэндвич Mr. Cheese присоединяется к артистке в дуэте, подчеркивая важность разнообразия вкусов и жизненных моментов с помощью любимых картофельных чипсов мексиканцев.

«Shakira подарила нам отличные моменты благодаря своей музыке и непревзойденному голосу. «Come, devour me once more» — одна из ее любимых песен, и кроме наслаждения петь и танцевать под нее, мы подумали, что это будет идеальный способ показать дух Sabritas в развлекательной и музыкальной форме. Мы очень рады работать с ней, потому что эта музыкальная коллаборация позволила нам показать, что даже в наименее ожидаемые моменты мы можем насладиться», — сказала Клара Контрерас, директор по маркетингу Sabritas.

Источник: peekadoo.ru

0