Doritos запустил новое партнерство с Burger King, подожг биллборд в честь знаменитого вкуса сети фаст-фуда.
В результате такого контролируемого пожара перед заведением Burger King с лозунгом «Flame Grilling since 1954» вспыхнул билборд.
Кампания, подкрепленная видеороликом на YouTube и социальной активностью, сразу стала хитом среди посетителей ресторана.
Представитель Doritos сказал: «Люди часто говорят, что дыма без огня не бывает и несколько зрителей начали составлять два и два. Мы хотели сделать заявление, и это, безусловно, привлекло людей, как мы видели в социальных сетях».
«Наше сотрудничество — это то, чего ждут лишь немного, и мы с нетерпением ждем, когда еще многие удивятся в ближайшие дни после запуска наших чипсов Flame Grilled Whopper, поскольку они по вкусу очень похожи».
Огненный трюк, совпавший с запуском Doritos со вкусом Flame Grilled Whopper, положил конец неделям горячих спекуляций в социальных сетях благодаря трюку, придуманному агентством Splendid Communications.
Источник: peekadoo.ru
Мар
2023