Новости о рекламе

В рекламной кампании ИИ-версия Арнольда Шварценеггера, дающая советы, оказалась слишком реалистичной

Недавно известный бодибилдер и актер Арнольд Шварценеггер выпустил книгу «Be Useful. Seven Tools For Life».

В рамках промо-кампании он и издатель Penguin Press создали интересную активацию.

Агентство Orchard Creative помогло воплотить блестящий трюк для Терминатора. Он стал искусственным интеллектом.

Посетители могли подойти к ИИ-стенду в спортзале Gold’s Gym в районе Венис, штат Калифорния, чтобы получить совет от Арнольда.

Они задавали ему самые разные вопросы: от того, как стать бодибилдером, до того, как быть отцом.

В конце концов, трюк был раскрыт. На самом деле совет давал сам Шварценеггер и в кабинке тоже сидел он.

Источник: peekadoo.ru

0