Новости о рекламе

В рекламной кампании Скала призвал к спортивному объединению с Under Armour

Спортивный бренд Under Armour объединился с креативной компанией DOMO и Дуэйном Скалой Джонсоном в кампании, которая представила три новых коллекции спортивной одежды под метким названием «Project Rock».

В рамках кампании была снята серия из 19 фильмов для кампании «Step In — The Project Is Calling», заключительный фильм которой вышел в этом месяце.

Имея цель мотивировать аудиторию спортсменов, агентство DOMO взяло на себя инициативу в разработке стратегии кампании, идее, производстве, создании оригинальной музыки, а также в финализации.

В ролике «Step In — The Project Is Calling» Дуэйн повторяет название всей кампании, активизируя мышление роста среди потребителей Project Rock и устанавливая более глубокую связь с одним из самых влиятельных людей в мире. В фильмах снялся Дуэйн, а также ряд спортсменов, что позволило широкому кругу зрителей увидеть себя в фильмах и сделать продукты Project Rock неотъемлемой частью своего путешествия.

Рассматривая этот момент, как возможность согласовать Project Rock с основными столбами бренда Under Armour, DOMO смогло использовать связь между продуктом и значительной аудиторией Дуэйна. Темы всех фильмов включают ставку на себя, вдохновение уверенности, осуществление следующего шага в сложном путешествии, а также сотрясение вещей, расширяя свой ум, что неразрывно делает Дуэйна синонимом бренда активной одежды.

Андре Стингер, также креативный директор кампании, комментирует ее: «Project Rock — это бренд культурной иконы. Слова Дуэйна Джонсона имеют вес; он обладает уникальной способностью объединять людей, чтобы воспламенить культурное движение. Эта кампания — это больше, чем серия запусков продуктов, это генеративная платформа, объединяющая Under Armour, Project Rock, Дуэйна Джонсона и их сообщества в единое целое, раскрывая смелость, творчество, силу и возможности. Чтобы воплотить это в жизнь, мы [в DOMO] наладили связь между внутренними и внешними партнерами, чтобы обеспечить сотрудничество для нашей работы».

Лид-авторка кампании Джинджер Бойд отметила: «Учреждение нашей кампании в концепции признания или превращения существующих отношений в улицу с двусторонним движением, где ваш герой напрямую обращается к вам и признает работу, которую вы выполняете, было неотъемлемой частью каждого элемента нашей кампании. Позволить человеку самому обращаться к спортсменам непосредственно к сообществу — отсутствовал элемент, который повысил бы интенсивность и эффективность нашей работы и бренда Project Rock в целом».

Источник: peekadoo.ru

0