Новости о рекламе

В  социальной рекламе от Philips изображены реальные женщины у себя дома

В своем последнем рекламном ролике для устройства Lumea IPL компания Philips стремится просмотреть разговоры о волосах на теле и побуждать людей брать выбор в свои руки.

Созданная в сотрудничестве с женской командой агентства Dept, реклама изображает женщин, принимающих решение об удалении волос на теле или нет. «Компания Philips, созданная женщинами и женщинами, дает пример другим популярным брендам, — говорит Минеш Парбат, руководитель направления красоты Philips.

«Команда Dept выслушала потребителей и внимательно изучила сложные социальные отношения с волосами на теле.

Совместив личные истории потребителей с видео бренда, они создали положительную, актуальную кампанию с большим охватом».

Чтобы отметить уникальность каждой истории, команда объединила женщин-иллюстраторов с женщинами, чтобы помочь воплотить их истории в жизнь.

Рита Кучинскайте, старший креативщик Dept, добавляет: «Мы намеренно отказались от старого женского стереотипа о розовых ванных комнатах и блестящих гладких ногах. Мы попросили четырех реальных пользователей Lumea снять себя у себя дома. Это позволило им восстановить свои тела и выбор вместо того, чтобы позволять кому-то другому определять их точку зрения».

«Этой кампанией Philips признает, что у людей есть волосы на теле и что они сами решают что-то с этим делать.

Если люди решат удалить волосы на теле, этот продукт поможет сделать это удобно и безопасно».

Источник: peekadoo.ru

0